Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Powerhouse: An Intermediate Business English Course

David Evans

Powerhouse: An Intermediate Business English Course

Издательство: Pearson Education Limited, 2004 г.
0 582 29879 2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Powerhouse`s topic-based course structure is flexible, clear and straightforward. With every lesson spread on a double page, teachers can follow Powerhouse in sequence or dip into it at any point. The dynamic material covers top business stories, theories and gurus, and comes from highly original authentic sources. Features systematic work on vocabulary, social skills and e-mail. Includes a Grammar Reference and Practice section in the Course Book and extra self-study activities in the Study Book.

Посмотрите также...

Market Leader: International Management: Business English

Market Leader: International Management: Business English

From the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Market Leader is an extensive new Business English course which brings the real world of international business into the classroom. ......

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Skills Book (+ CD-ROM)

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Skills Book (+ CD-ROM)

What`s special about the Skills Book? You can teach a business English skills course with ease, or use it to add business skills to a general course; Useful, functional business language is easy to teach each unit focuses on language strategies ......

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Workbook (+ CD-ROM)

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Workbook (+ CD-ROM)

Learn Business Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key concepts in today`s business world; Informative and up-to-date authentic material from the Economist; Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam ......

Market Leader: Intermediate Business English Test File

Market Leader: Intermediate Business English Test File

"Market Leader New Edition" reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ......

Intelligent Business: Upper Intermediate: Coursebook (+ CD-ROM)

Intelligent Business: Upper Intermediate: Coursebook (+ CD-ROM)

Learn Business Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key , concepts in today`s business world Informative and up-to-date authentic material from the Economist Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam suite ......

Intelligent Business: Advanced: Workbook (+ CD-ROM)

Intelligent Business: Advanced: Workbook (+ CD-ROM)

Learn Business Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key concepts in today`s business world Informative and up-to-date authentic material from the Economist Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam suite ......

Intelligent Business: Intermediate: Coursebook (+ CD)

Intelligent Business: Intermediate: Coursebook (+ CD)

Learn Business: Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key concepts in today`s business world; Informative and up-to-date authentic material from the Economist; Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam ......

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Coursebook (+ CD)

Intelligent Business: Pre-Intermediate: Coursebook (+ CD)

With its informative and authentic material from The Economist, the Intelligent Business Coursebook helps students to increase their knowledge of key business concepts whilst learning English. The course can be used in preparation for exams such ......

Intelligent Business: Advanced Business English: Coursebook (+ CD-ROM)

Intelligent Business: Advanced Business English: Coursebook (+ CD-ROM)

Learn Business: Topic-based Coursebook provides an accessible introduction to key concepts in today`s business world; Informative and up-to-date authentic material from the Economist; Fully benchmarked alongside the Cambridge ВЕС exam ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация