С. П. Перегудов, И. С. Семененко
Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии
Издательство: Прогресс-Традиция, 2008 г.
5-89826-247-4
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. Анализируются основные направления реализации социальной ответственности бизнеса, общий контекст и отличия теории и практики корпоративной социальной ответственности и корпоративного гражданства. Рассматриваются конкретные формы и методы социально ориентированной деятельности бизнеса в разных странах и регионах мира и в России. Анализ ситуации в РФ подкрепляется материалами проведенного авторами "полевого исследования" в Пермском крае. Особое внимание в монографии уделяется анализу отношений бизнеса, государства и гражданского общества, а также роли ТНК в продвижении практик социально ответственного поведения и оценкам воздействия таких практик на экономическую эффективность и конкурентоспособность.
Посмотрите также...
Предприятия России. Корпоративное управление и рыночные сделки
Сборник включает работы, посвященные двум темам, которые на протяжении последнего десятилетия находились на острие экономических дискуссий и одновременно вбирали в себя большинство трудностей, с которыми сталкивались российские предприятия: ......
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......
Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе
Эффективная работа совета директоров как высшего органа управления предприятием - залог успеха любой компании. Как и в предыдущей книге "Искусство результативного управления", выпущенной издательством "Добрая книга" в 2004 году, Рэм Чаран в ......
Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих
Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......
Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации
У вас сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться практически всем ......
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений
Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......
Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ"
В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи ......
Стратегия и структура корпорации
Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации
Цитата "Все "за" и "против" в случае ГЧП не являются бесспорными и однозначными." Э.Р.Йескомб О чем книга В своей книге профессор Йескомб предлагает уникальное всестороннее описание процессов, участников и сложившихся мировых практик ......
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......
Поток. Психология оптимального переживания
Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......
Источник. Два тома в одной книге
Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......
Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон ......
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......
Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе
Почему эмоциональный интеллект считают управленческим ресурсом третьего тысячелетия? Как интеллектуальный контроль за эмоциями позволяет улучшать корпоративную культуру, успешно вести переговоры и добиваться лучших финансовых показателей? Что ......
Повсюду красные машины
Основываясь на результатах современных исследований, Лаура Гудрич объясняет, как вы можете перестать концентрировать внимание на негативе и направить мысли в позитивное русло. Интересные и простые упражнения, а также истории из жизни сотрудников ......
Командный подход. Создание высокоэффективной организации
Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......
Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?
Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......
Теория организации. Словарь
Словарь представляет монографическое описание понятийно-терминологического содержания тезауруса, используемого в современной теории организации. В доступной форме разъясняет содержание понятий и значение терминов, знакомит с их применением в ......
Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно
О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......
Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Корпоративная социальная ответственность / Corporate Social Responsibility
В книге представлен глобальный и национальный опыт корпоративной социальной ответственности. Какова экономическая целесообразность КСО? Существует ли противоречие между социальными задачами и стремлением к прибыли? Какие модели КСО применяются в ......
Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты
В настоящей книге исследуется история и специфика всех значимых модернизационных проектов, осуществленных в России, анализируется эволюция отечественной хозяйственной культуры, выявляются ее базисные архетипы и описываются основные стадии ......
101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......
Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ
Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......
Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"
Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......
То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......
Открыто. Как мы будем жить, работать и учиться
Об авторе: Автор книги Дэвид Прайс - известный писатель, консультант, оратор, и преподаватель, старший научный сотрудник британской некоммерческой организации Innovation Unit и кавалер Ордена Британской империи за заслуги в области ......
Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров
Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды. ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......
На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе
Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На ......
После меня - продолжение…
О чем книга О том, как совершенно рядовой банк Garanti Bank под руководством автора книги превращается в банк мирового значения, на 180 градусов изменив вектор своего привычного развития. История успеха Garanti Bank поистине уникальна. ......
Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации
Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель - научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал. Книга построена по следующему ......
Путь Lenovo
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......
Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......
Лидерство, основанное на принципах
Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.Применительно к лидерству ......
Пять пороков команды
Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......
Впереди перемен
В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......
Есть идея! История ИКЕА
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного ......
Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие
Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......
Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций
Почему одним командам удается прийти к успеху, а другим – нет? Наверное, успешные команды состоят из профессионалов, а неуспешные – из дилетантов и лентяев? Дэниел Койл, американский журналист и автор бестселлеров New York Times считает иначе. ......
Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство
Лидерство на всех уровнях бережливого производства: Практическое руководствоДжеффри Лайкер, Йорго ТрахилисО чем книгаКомпания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны ......