Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Economics for Business

Chris Mulhearn, Howard R. Vane and James Eden

Economics for Business

Серия: Palgrave Foundations
Издательство: Palgrave Macmillan, 2001 г.
978-0-333-91476-2
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

"Economics for Business" offers an interactive interpretation of the economics that anyone studying business needs to understand. The book explains how firms, consumers and government interact in markets, and how, from a business perspective, the economy as a whole operates. Using numerous examples and case studies, the book brings economic ideas alive in a real world setting. Each chapter concludes with a series of questions and reflective exercises designed to reinforce and deepen the reader`s understanding. The book gets right to the heart of the central economic debates shaping our society: is the Euro a good idea? Can politicians be trusted to run the economy? Designed specifically to show the real life relevance of economics to business students, this book provides a flexible core text for undergraduate and HND students.

Формат издания: 19 см х 24,5 см.

Посмотрите также...

A Macroeconomics Reader

A Macroeconomics Reader

A Macroeconomics Reader brings together a collection of key readings in modern macroeconomics. Each article has been carefully chosen to provide the reader with accessible, non-technical, reflective papers which critically assess important areas ......

The Ultimate Breakthrough in Market Turning Point Detection: Catching Every Major Pivot in Stocks, Options, and Futures with the PAMA Method

The Ultimate Breakthrough in Market Turning Point Detection: Catching Every Major Pivot in Stocks, Options, and Futures with the PAMA Method

This "first of its kind" unique trading book introduces the author`s specialized turning point detection method, known as РАМА - the Pivotal Area of Market Analysis. Using a small but powerful arsenal of new technical techniques, РАМА monitors ......

Performance Budgeting: What Works, What Doesn't

Performance Budgeting: What Works, What Doesn't

Learn from Federal Agency Performance Budgets and Accountability Reports Performance Budgeting: What Works, What Doesnt is a must-have resource for government officials implementing performance budgeting within their organizations. Author ......

Foundations of Marketing

Foundations of Marketing

"Foundations of Marketing" provides a highly accessible and absorbing introduction that explores the combination between theory and real-world practice. Moreover, this contemporary text expands the generic marketing mix beyond the 7Ps to 1OPs ......

Understanding Financial Statements

Understanding Financial Statements

A supplementary text for a variety of Business courses, including Financial Statement Analysis, Principles of Financial Accounting, Intermediate Accounting, Investments, Personal Finance, and Financial Planning and Analysis. Understanding ......

Financial Statements: A Step-by-Step Guide to Understanding and Creating Financial Reports

Financial Statements: A Step-by-Step Guide to Understanding and Creating Financial Reports

Now the best-selling book of its kind has gotten even better.This revised and expanded second edition of Ittelson`s master work will give you that firm grasp of "the numbers" necessary for business success. With more than 100,000 copies in ......

How to Make Money Selling Stocks Short

How to Make Money Selling Stocks Short

There are two sides to everything, except the stock market. In the stock market there is only one side - the right side. In certain market conditions, selling short can put you on the right side, but it takes real knowledge and market know-how ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация