Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


4000 мотивов.  Животные,  птицы и рыбы

Грэхем Лесли Маккэлэм

4000 мотивов. Животные, птицы и рыбы

40000 Animal, Bird and Fish Motifs

Издательство: Астрель, 2008 г.
978-5-17-052095-4, 978-5-271-20336-7, 9780713489392, 0713489391
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В животных мотивах встречается так много интересных форм, текстур, линий и цветов. В этой книге вы найдете ясные и четкие иллюстрации, которые помогут вам в создании собственных работ, а также многому вас научат и станут источником вдохновения.
Все иллюстрации точно передают манеру и ощущения, характеризующие стиль, к которому они принадлежат. Вы отправитесь в увлекательное путешествие во времени и изучите самые разные исторические стили дизайна, относящиеся к эпохе каменного века, древним культурам Месопотамии, Евразии, Азии, Европы и обеих Америк, познакомитесь со средневековыми и исламскими культурами. В конце путешествия вашему вниманию будут представлены направления в искусстве XX века.
В каждой главе вы найдете изображения животных, характерные для определенной культуры. Это очень поможет студентам-искусствоведам, которые хотят узнать, когда впервые было изображено то или иное животное.
Это путешествие во времени также позволит вам познакомиться с внутренним миром художников и ремесленников, поскольку, внимательно изучая их работы, вы с удовольствием узнаете об их желаниях и фантазиях. Перерисовывая один из старинных орнаментов, вы в некотором смысле возрождаете самого художника и становитесь частью его жизни. Вы создаете связь с другим временем и местом, и добиться этого каким-либо другим образом очень сложно.
Все мотивы представлены в книге в черно-белом варианте, чтобы сделать их копирование, руками или с помощью техники, максимально простым и точным. Справочник содержит подробный и удобный в использовании указатель, что не только облегчит вам поиск изображений конкретных животных, но также поможет вам найти определенные виды животных по месту их обитания или по особенностям их поведения.

Включает 4000 неповторимых и оригинальных животных. Является источником вдохновения для художников, дизайнеров и мастеров всех ремесел. Охватывает главные исторические и региональные стили - от палеолитических пещерных рисунков до стилизованных изображений ар-деко.

Посмотрите также...

1000 орнаментов + цветовых комбинаций. Сборник образцов (+ CD-ROM)

1000 орнаментов + цветовых комбинаций. Сборник образцов (+ CD-ROM)

"1000 орнаментов + цветовых комбинаций" - это настольная книга для дизайнеров всех уровней квалификации, работающих во всех жанрах. Шесть основных стилей. Пятнадцать тщательно подобранных цветов для каждого стиля. Более 1000 разновидностей ......

4000 мотивов. Буквы, буквицы, иероглифы

4000 мотивов. Буквы, буквицы, иероглифы

Книга содержит более 4000 образцов букв. В книге представлены как алфавиты целиком, так и тщательно выполненные отдельные буквицы. От латинской азбуки до современных шрифтовых коллекций для художников-графиков. Включены наглядные таблицы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация