Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Высшая математика для экономистов.  Учебник

Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман

Высшая математика для экономистов. Учебник

Букинистическое издание

Издательство: Юнити, 2004 г.
5-238-00030-8
Книгопечатная продукция
Объем: 472 стр.

Это не только учебник, но и краткое руководство к решению задач по основам высшей математики. Излагаемые в достаточно краткой форме с необходимыми обоснованиями основные положения учебного материала сопровождаются большим количеством задач, приводимых с решениями и для самостоятельной работы. Там, где это возможно, раскрывается экономический смысл математических понятий, приводятся простейшие приложения высшей математики в экономике (балансовые модели, предельный анализ, эластичность функций, производственные функции, модели динамики и т.п.).
Для студентов экономических вузов, экономистов и лиц, занимающихся самообразованием.
2-е издание.

Посмотрите также...

Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках

Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках

Освещено нормативно-правовое, метрологическое и организационное обеспечение коммерческого и технического учета электрической энергии в современных условиях развития электроэнергетики. Изложены основные требования к разработке учетной политики ......

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Во втором издании (1-е изд. - 2004 г.) даны практические советы по выявлению дополнительных доходов до утверждения годовых отчетов и балансов и осуществления камеральных и документальных проверок налоговыми органами. Для руководителей ......

Капитал. Новая классика

Капитал. Новая классика

Настоящая книга содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая основа связана с современными новейшими представлениями о капитале, стоимости, прибыли, финансах, деньгах. Системно рассмотрена сущность капитала, его балансовая ......

Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономический рост 2000-2007

Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономический рост 2000-2007

Предлагаемая вниманию читателя книга является продолжением двух опубликованных в 1998 и 2003 гг. работ под общим названием "Экономика переходного периода". В книге рассмотрены основные тенденции в экономическом развитии России в 2000 2007 гг. ......

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Рассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ......

Бухгалтерия экономики и балансовый метод в научных исследованиях

Бухгалтерия экономики и балансовый метод в научных исследованиях

Настоящая книга выводит читателя на новейшие представления о бухгалтерском учете, аппарат которого дает определенность главным сущностям экономики - капиталу, стоимости, прибыли, финансам, деньгам. Показана историческая цепь становления ......

Коммерческий учет электроэнергии на оптовом и розничном рынках

Коммерческий учет электроэнергии на оптовом и розничном рынках

В данной книге впервые всесторонне рассматривается система коммерческого учета электроэнергии на оптовом и розничных рынках: нормативные, методические, технические и организационные вопросы создания и эксплуатации данной системы. Особое внимание ......

Инновационный подход к организации и управлению строительной отраслью мегаполиса

Инновационный подход к организации и управлению строительной отраслью мегаполиса

В трилогию ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛЬЮ МЕГАПОЛИСА вошли: Часть 1. Концепция сбалансированного развития экономики строительной отрасли мегаполиса; Часть 2. Развитие организационных отношений в системе ......

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Важные направления экономической политики России, по мнению автора, далеко не всегда моделируются при помощи оптимизационных и имитационных технологий. Отсюда нестыковки, просчеты, ошибки и ненужные дополнительные затраты. Баланс отраслей ......

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

В статье проводится анализ взаимосвязей между балансовой и рыночной стоимостью и ценой (уровнем капитализации) бизнеса, а также анализируется характер связи этих показателей с традиционными финансовыми коэффициентами. Исследуются связи этих ......

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

В работе освещаются проблемы совершенствования анализа и планирования эффективности общественного производства и капитальных вложений: построение обобщающих показателей эффективности производства, использование для ее расчетов межотраслевых ......

Экономический анализ баланса предприятия в новых условиях

Экономический анализ баланса предприятия в новых условиях

В монографии рассмотрено содержание основных направлений экономического анализа данных бухгалтерского баланса и отчетности на предприятиях текстильной промышленности в условиях хозяйственной реформы. Даны теоретические и методологические ......

Постановка системы бюджетного управления, или Три координаты бизнеса: БДР, БДДС, ББЛ

Постановка системы бюджетного управления, или Три координаты бизнеса: БДР, БДДС, ББЛ

Сегодня бюджетное управление используется в основном как средство финансового контроля и в большинстве компаний разрабатывается только бюджет доходов и расходов. Однако роль системы бюджетного управления намного шире - интегрируя деятельность ......

Актуарный учет и использование его данных для управления

Актуарный учет и использование его данных для управления

Подробно рассматривается концепция принципиально новой системы актуарного учета, в том числе его назначение, цели, принципы, объекты и балансовые уравнения. Раскрыты особенности построения и составления актуарной финансовой отчетности, методика ......

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Рассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация