Бо Фрезер, Дэвид Бернштейн, Билл Шваб
Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас
Death to All Sacred Cows
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
978-5-902862-96-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Эта книга не о об индуизме, не о философии, и уж точно не о сельском хозяйстве. Священные коровы, упоминаемые в ней, не бродят по долинам, пережевывая траву. Священные коровы - это непреложные законы, застывшие правила, нормы и ограничения, действующие сегодня в бизнесе. Многие из них устоялись настолько, что никому и в голову не приходит задаться вопросом, насколько они логичны и правильны.
Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель - продать товар?
Эта книга доказывает, что достичь успеха в бизнесе можно, не следуя сложным бизнес-статегиям, не прислушиваясь к советам бизнес-гуру и не зачитывая до дыр деловые бестселлеры. Чем меньше вы следуете стереотипам, чем меньше поклоняетесь "священным коровам", тем выше ваши шансы на успех.
Посмотрите также...
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......
Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive
Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем ......
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их ......
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
"Эх, если бы я только знал все это с самого начала!", - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня. "PR высокого ......
Корпоративные блоги
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо...
Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE
Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric. И о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ......
Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette
Как определить главную идею бизнеса? Какую проблему решать в первую очередь? Каким должен быть настоящий лидер? Наконец, что делать, если внешне благополучная компания оказалась на краю пропасти? На все эти вопросы отвечает книга "Ничего ......
Бизнес по науке: чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов
Биотехнологии - знакомое всем словосочетание. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт только через 9 лет ......
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......