А. Келлинг, Г. Фогель
Руководство для официантов
Издательство: Экономика, 1980 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
В книге А. Келлинга и Г. Фогеля "Руководство для официантов", выпущенной в г. Лейпциге издательством "ФЕБ Фахбухферлаг", ГДР в 1976 г. 11-м изданием, приводятся практические рекомендации, которые помогут официантам повысить культуру обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания. При этом особое внимание авторы уделяют наиболее рациональным методам обслуживания посетителей в ресторанах (организация обслуживания с помощью приставного стола, приготовление отдельных блюд официантами в торговом зале и др.), применению современного оборудования и новых форм обслуживания в условиях прогрессивного бригадного метода работы.
Подчеркивая необходимость изучения официантами основ психологии, авторы характеризуют особенности поведения официантов при обслуживании различных групп посетителей на предприятиях общественного питания.
Большое место в книге уделено технике работы официантов при организации различных форм спецобслуживания, приеме и обслуживании иностранных гостей и официальных делегаций. Представляет интерес характеристика особенностей национальной кухни ряда зарубежных стран.
Выпуская сокращенный перевод этой книги, издательство "Экономика" считает, что она может представить определенный интерес для практических работников и специалистов общественного питания нашей страны.
Посмотрите также...
Справочник официанта
В справочнике приводятся краткие сведения об организации работы ресторанов, кафе, нормах оснащения столовой посудой и приборами, кулинарная характеристика блюд и правила их подачи, организация рабочих мест официантов и др. Основное место в книге ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......
Официант-бармен. Современные бары и рестораны
В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, закусочной, в значительной мере влияют на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов. Профессия ......