Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Преуспевать с радостью.  Молитвенник для шефа

Н. Б. Энкельманн. Михаэль Биркенбиль

Преуспевать с радостью. Молитвенник для шефа

Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1993 г.
5-282-01713-С…
Книгопечатная продукция
Объем: 396 стр.

"Преуспевать с радостью" Н.Б.Энкельманна, известного всей Германии благодаря семинарам, проводимым с сотрудниками многих фирм, - это практическое руководство для каждого, кто стремится приобрести уверенность и делах и повседневной жизни, научиться располагать к себе окружающих, всегда сохранять самообладание и хорошее настроение. За последние годы книга выдержала на родине автора четыре издания.
Широкую популярность получила и работа М.Биркенбиля "Молитвенник для шефа". Автор, консультант по менеджменту и предпринимательству, раскрывает деятельность менеджера, показывает, какими качествами он должен обладать, какими этическими критериями руководствоваться, как распределять свое время, снимать стрессы и многое другое.
Для деловых людей, а также для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Мышление полного спектра

Мышление полного спектра

Творческий подход к проблемам бизнеса, семьи, государства показывает: главные затруднения обусловлены не стоящими перед вами препятствиями, а подходами, которые применяются для поиска путей. Базируясь на исследованиях, проведенных в Японии и ......

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит ......

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей....

Основы управления проектами

Основы управления проектами

Президент консалтинговой компании PSM Consulting CIS Марина Грашина и "гуру" в сфере проектного менеджмента, разработчик первой версии знаменитого стандарта РМВОК, директор консалтинговой компании Project Management Partners (США) Вильям Дункан ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 2

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 2

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями; сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение. Секретные фишки

Коммерческое предложение - очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......

В предвкушении себя. От имиджа к стилю

В предвкушении себя. От имиджа к стилю

Цитата "Быть Хакамадой - это не имидж, а стиль жизни. Стиль боя, в котором, как в айкидо, нужно искать свою силу в силе противника. Ведь в мире мужчин крайне непросто быть умной, сильной, думающей и атакующей. Ирина впервые рассказывает, как в ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Мастер игры

Мастер игры

Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой ......

Кухня успешного шефа

Кухня успешного шефа

Имя автора этой книги известно каждому человеку, работающему в российской индустрии питания. Андрей Махов, бессменный шеф самого знаменитого московского ресторана "Кафе Пушкинъ", является одним из символов новой эпохи возрождения великой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация