Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общественная мысль: исследования и публикации.  Выпуск 1

Общественная мысль: исследования и публикации. Выпуск 1

Издательство: Наука, 1989 г.
5-02-008069-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Данное издание является определенным итогом работы Научного совета АН СССР по истории общественной мысли. Совет объединяет в своем составе ученых различного профиля: историков философии, специалистов по экономике, праву, истории, религиоведению - и сотрудничает со Всероссийским фондом культуры. Такое объединение вызывается необходимостью комплексного подхода к истории общественной мысли. Растущая специализация и дифференциация научных исследований плодотворна до определенных границ, переход которых порождает разобщение исследований, эмпиризм и утрату тех фундаментальных, объективных проблем, над которыми билась общественная мысль каждой эпохи. В связи с этим весьма необходимым является интеграция научных поисков специалистов различных областей обществознания. Подобный подход выдвигает ряд относительно самостоятельных проблем методологического характера - предмета и специфики истории общественной мысли, задач ее исследования, ее структуры и др. Обсуждение этих вопросов уже началось и высказываются самые различные мнения на этот счет.
Связующей идеей выпуска является идея свободомыслия - разных форм его проявления на тех или иных этапах отечественной истории. Анализируется еретичество Древней Руси, альтернативные официальным экономические идеи периода крепостной России, некоторые аспекты теоретического наследия Н. И. Бухарина. Ряд статей посвящен социально-экономическим и культурным проблемам России XIX столетия, вопросам диалектики в западноевропейской философской традиции. Публикуются статья русского философа и публициста В. В. Розанова о В. С. Соловьеве и статья, предполагаемым автором которой является А. Н. Радищев. Для всех интересующихся историей отечественной и мировой общественной мысли.

Посмотрите также...

Энциклопедия статистических публикаций. Древняя Русь, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик, Российская Федерация. X-XX вв.

Энциклопедия статистических публикаций. Древняя Русь, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик, Российская Федерация. X-XX вв.

Представлено системное обобщение ранее изданных работ по статистике в нашей стране. Ключевыми разделами являются история, библиография и биография авторов и издательств важнейших статистических публикаций, представленные соответственно в первой, ......

Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация