Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы прогнозирования,  №2,  2002

Проблемы прогнозирования, №2, 2002

Периодическое издание

Издательство: МАИК "Наука / Интерпериодика", 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования".

Посмотрите также...

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

В предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ......

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ......

Прогнозирование социально-экономических процессов

Прогнозирование социально-экономических процессов

В предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания ......

Проблемы прогнозирования, №4, 2002

Проблемы прогнозирования, №4, 2002

Вашему вниманию предлагается издание "Проблемы прогнозирования, №4, 2002"....

Проблемы прогнозирования, №3, 2001

Проблемы прогнозирования, №3, 2001

Вашему вниманию предлагается издание "Проблемы прогнозирования, №3, 2001"....

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит более 10 000 терминов, используемых в современной экономической жизни России и стран с рыночной экономикой. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, ......

Экономическое прогнозирование

Экономическое прогнозирование

В книге представлены методы, механизмы и инструменты прогнозирования. Рассмотрены факторы, определяющие качественное развитие экономических систем с точки зрения их стратегического развития. Даны алгоритмы построения количественных прогнозов, ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику и ......

Прогнозирование в науке и технике

Прогнозирование в науке и технике

Книга написана специалистами СССР и ГДР. На основе марксистско-ленинской методологии, достижений математики, кибернетики, экономико- математических методов, науки управления, прогностики раскрываются теоретические основы и методы ......

Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя

Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, ......

Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя

Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит примерно 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, торговые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский ......

Бизнес-прогнозирование

Бизнес-прогнозирование

Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для подготовки индивидуальных деловых прогнозов и далеко идущих планов. Книга написана в простом доступном стиле. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация