Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большие продажи.  Как найти клиента  (аудиокнига MP3)

Николай Рысев

Большие продажи. Как найти клиента (аудиокнига MP3)

Серия: Мастерская успеха
Издательство: Питер Аудио, 2008 г.
978-5-388-00294-5
Аудиокнига

Автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж - поиск клиента.
Нужна ли вам эта книга?
"Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот, встречает волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?" - "Какие?"- спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!"- отвечает Волк.
Так и у вас - тоже два варианта. Только между ними стоит не "или", между ними находится "и"! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!"

Н.Рысев


Посмотрите также...

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (аудиокнига MP3)

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (аудиокнига MP3)

Все мы каждый день что-нибудь продаем! Кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи не только коллегам, руководству, подчиненным, но даже друзьям и родственникам. От того, насколько мы владеем умением задавать ......

Если покупатель говорит

Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и ......

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Есть хищники, которые СЃРёРґСЏС‚ РІ засаде, ожидая, РїРѕРєР° обед придет Рє РЅРёРј. РРЅРѕРіРґР° РґРѕР"РіРѕ ожидая... РўРёРіСЂ РЅРµ СЃРёРґРёС‚ РІ засаде РІ ожидании ......

Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ......

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация