Елена Самсонова
Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)
Серия: Продажи на 100 %
Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-388-00293-8
Аудиокнига
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да".
Посмотрите также...
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)
Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)
"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Рта РєРЅРёРіР° - практическое ......
Провокационные продажи (аудиокнига MP3)
Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......
Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)
РќР° РґРёСЃРєРµ представР"ена РѕРґРЅР° РёР· самых известных работ Р"анииР"Р° Р"Р"РёРєР° "РџРѕРґР±РѕСЂ торгового персонаР"Р°", которая представР"яет СЃРѕР±РѕР№ анаР"РёР· ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (аудиокнига MP3)
Все мы каждый день что-нибудь продаем! Кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи не только коллегам, руководству, подчиненным, но даже друзьям и родственникам. От того, насколько мы владеем умением задавать ......
Анатомия лидерства. Аудио-тренинг (аудиокнига MP3)
Кому посвящен аудиотренинг: - каждому кто хочет найти и развить лидерство в себе; - каждому, кто чувствует нечто более ценное, чем просто умение подчиняться. Прослушав этот аудиотренинг, Вы узнаете: 1. Зачем лидеру равнобедренный треугольник? 2. ......
Большие продажи. Как найти клиента (аудиокнига MP3)
Автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж - поиск клиента. Нужна ли вам эта книга? "Мне кажется, что ......
Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)
Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на "непонятливого" клиента, неумение увидеть свои ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Как продать слона (аудиокнига MP3)
- План сделки и сбор информации о клиенте; - Типы клиентов и работа с ними; - Конфликтный и сомневающийся клиент - завершение сделки. Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного ......
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям (аудиокнига MP3)
По результатам анализа тысяч российских предприятий, в России самый опасный для бизнеса человек - это его владелец. Многие бизнесы у нас обречены уже на этапе создания. Если же дело все-таки начало подниматься на ноги, то владелец может ......
Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)
Борис Р–Р°Р"РёР"Рѕ (MBA, Р’Р’Рђ, MSc, ACM) - известный тренер-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант, РѕРґРёРЅ РёР· Р"учших тренеров Р РѕСЃСЃРёРё Рё Украины, тренер-бренд. Системный ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Мастерство продажи (аудиокнига MP3)
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ......
Психология продаж. Искусство заключения сделок (аудиокнига MP3)
Для агента по продажам, работающего на себя, предел успеха - финансовое благополучие. Все, что требуется для взлета на вершину успеха в продажах - это желание, готовность работать и специализированные знания. Первые два фактора зависят от вас. ......
Мастерство продажи
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое ......
Если покупатель говорит "нет"
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и ......
Если покупатель говорит "нет"
Елена Самсонова – консультант по управлению, бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП, коуч, соучредитель консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса). Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши ......
Если покупатель говорит "нет"
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......
Если покупатель говорит "нет"
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......