Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Русские нефтяные бароны и магнаты металла.  Олигархи и государство в переходный период

Стивен Фортескью

Русские нефтяные бароны и магнаты металла. Олигархи и государство в переходный период

Russia's Oil Barons and Metal Magnates

Серия: Точка зрения
Издательство: Столица-Принт, 2008 г.
978-5-98132-132-0, 978-1-4039-8617-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Как нажили свои состояния российские олигархи? Насколько эффективно они управляют предприятиями, которыми владеют? Как строятся их взаимоотношения с государством? Каково их политическое влияние и есть ли оно? Какой вклад в развитие России в переходный период внесли эти люди? Таковы главные темы книги известного австралийского политолога и писателя Стивена Фортескью, посвященной изучению феномена последних двух десятилетий - российским олигархам.

Посмотрите также...

Дело

Дело "Норильский никель"

Скандальная книга "Дело Норильский никель" - о приватизации крупнейшего горно-добывающего предприятия России "Норильского никеля". Цель написания книги - проведение исторического анализа процессов приватизации, происходивших в России в течение ......

Нефть. Чудовище и Сокровище

Нефть. Чудовище и Сокровище

С того момента, когда в августе 1859 года темная маслянистая жидкость фонтаном ударила из-под земли в Пенсильвании, жизнь человечества перевернулась. Началась эра автомобилей и самолетов, танковых армий, нейлона и полетов в космос. Нефть пахнет ......

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

Книга призвана объяснить социально-экономическую модель современного мира. Ее называют по-разному: "рыночная экономика", "постиндустриальное общество", "капитализм" и т.п. Однако подобного рода термины до конца не раскрывают сущности указанной ......

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Профессор МГИМО и знаменитый публицист В.Ю.Катасонов в своей новой книге вскрывает подоплеку мирового финансового кризиса как происки банкстеров (слово - производное от "банкир" и "гангстер"), стремящихся поставить мир перед выбором между плохим ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация