Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Русские нефтяные бароны и магнаты металла.  Олигархи и государство в переходный период

Стивен Фортескью

Русские нефтяные бароны и магнаты металла. Олигархи и государство в переходный период

Russia's Oil Barons and Metal Magnates

Серия: Точка зрения
Издательство: Столица-Принт, 2008 г.
978-5-98132-132-0, 978-1-4039-8617-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Как нажили свои состояния российские олигархи? Насколько эффективно они управляют предприятиями, которыми владеют? Как строятся их взаимоотношения с государством? Каково их политическое влияние и есть ли оно? Какой вклад в развитие России в переходный период внесли эти люди? Таковы главные темы книги известного австралийского политолога и писателя Стивена Фортескью, посвященной изучению феномена последних двух десятилетий - российским олигархам.

Посмотрите также...

Дело

Дело "Норильский никель"

Скандальная книга "Дело Норильский никель" - о приватизации крупнейшего горно-добывающего предприятия России "Норильского никеля". Цель написания книги - проведение исторического анализа процессов приватизации, происходивших в России в течение ......

Нефть. Чудовище и Сокровище

Нефть. Чудовище и Сокровище

С того момента, когда в августе 1859 года темная маслянистая жидкость фонтаном ударила из-под земли в Пенсильвании, жизнь человечества перевернулась. Началась эра автомобилей и самолетов, танковых армий, нейлона и полетов в космос. Нефть пахнет ......

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

О проценте. Ссудном, подсудном, безрассудном. "Денежная цивилизация" и современный кризис

Книга призвана объяснить социально-экономическую модель современного мира. Ее называют по-разному: "рыночная экономика", "постиндустриальное общество", "капитализм" и т.п. Однако подобного рода термины до конца не раскрывают сущности указанной ......

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Профессор МГИМО и знаменитый публицист В.Ю.Катасонов в своей новой книге вскрывает подоплеку мирового финансового кризиса как происки банкстеров (слово - производное от "банкир" и "гангстер"), стремящихся поставить мир перед выбором между плохим ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация