Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Денежно-кредитная система и Международный банк Азербайджана

Д. Ф. Гаджиев

Денежно-кредитная система и Международный банк Азербайджана

Издательство: Финансы и статистика, 2008 г.
978-5-279-03350-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассматриваются денежно-кредитные системы национальных экономик и банковская система экономики переходного периода. Анализируются денежно-кредитная система Азербайджанской Республики и деятельность Международного банка Азербайджана. Излагается стратегия повышения потенциала национальной кредитной системы. Для научных работников, студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и специалистов банков.

Посмотрите также...

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Рассматриваются теория финансов предприятий отраслей народного хозяйства, основные принципы организации финансов предприятий всех форм собственности, финансы промышленности, предприятий сельского хозяйства, строительства, торговли, жилищного, ......

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Книга содержит обширные статистические материалы по макроэкономике России 1961-1990 гг., восстановленные на основании архивных данных и альтернативных источников совместными усилиями российских и японских исследователей. Значительная часть ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Финансы и реальный сектор

Финансы и реальный сектор

Рассматриваются институциональные основы взаимодействия финансового и реального сектора в теоретическом и практическом аспектах, показана взаимозависимость структуры распределения финансовых ресурсов, производства и динамики цен в промышленности ......

Управление обязательствами организации

Управление обязательствами организации

Излагаются подходы к управлению обязательствами организации. Раскрывается экономическое, юридическое и бухгалтерское содержание обязательств. Описываются элементы финансовой политики организации в области обязательств. Показатели бухгалтерской ......

Финансовая система и экономика

Финансовая система и экономика

Главное преимущество книги - ее комплексный характер. В ней рассмотрены вопросы теории, истории и практики финансов, бюджета, внебюджетных и целевых бюджетных фондов, налогов, казначейства, государственного кредита, финансов предприятий, ......

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Многие фундаментальные принципы организации банковского дела справедливы не только для США, но и для других стран. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организации новых финансовых институтов в нашей стране....

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......

Статистика финансов предприятия торговли

Статистика финансов предприятия торговли

Приводятся объем, структура и динамика финансов предприятия торговли, описываются основные принципы экономико-статистического анализа капитала, прибыли, издержек обращения, рентабельности предприятия, а также система показателей оценки ......

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса ......

Люди и деньги. Очерки психологии потребления

Люди и деньги. Очерки психологии потребления

Если я такой умный, то почему такой бедный? Этот капиталистический вопрос все чаще задают себе граждане бывшего СССР, которых семьдесят лет приучали к тому, что "не в деньгах счастье" и "не имей сто рублей". Однако сегодня все мы живем в ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика

Многие фундаментальные принципы организации банковского дела справедливы не только для США, но и для других стран. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организации новых финансовых институтов в нашей стране....

Что такое суммовые и курсовые разницы

Что такое суммовые и курсовые разницы

В книге рассматриваются понятия, сущность и содержание курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете. Особое внимание уделяется изменениям, возникшим в связи с введением нового ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость ......

Россия и мир. Экономика России в мировом контексте

Россия и мир. Экономика России в мировом контексте

В монографии дается анализ места России в мировой экономике, начиная с древних времен до наших дней. В период Киевской Руси наша страна была одной из первых в мире, после татаро-монгольского нашествия ее существенно потеснили и лишь в XVIII-XIX ......

Деньги, банки и денежно-кредитная политика

Деньги, банки и денежно-кредитная политика

Многие фундаментальные принципы организации банковского дела справедливы не только для США, но и для других стран. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организации новых финансовых институтов в нашей стране. ......

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание ......

Мир денег: Краткий путеводитель по денежной, кредитной и налоговой системам Запада

Мир денег: Краткий путеводитель по денежной, кредитной и налоговой системам Запада

Новейшие сведения о денежно-кредитной и бюджетно-налоговой системах, финансовых рынках Запада - тема предлагаемой читателю книги. Это справочное пособие, построенное на богатом фактическом материале, будет полезно не только начинающим ......

Деньги, банковское дело и денежно - кредитная политика

Деньги, банковское дело и денежно - кредитная политика

Многие фундаментальные принципы организации банковского дела справедливы не только для США, но и для других стран. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и организации новых финансовых институтов в нашей стране. ......

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активов семьи, используя в своих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация