В. Б. Бобров
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Издательство: РУССО, 2001 г.
5-88721-108-3, 5-88033-0040-3
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламы, маркетинговой деятельности и смежным областям, таким, как: экономика и финансы, социология, демография, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеология деловых переговоров и повседневного обихода.
В конце книги приведены список английских сокращений и указатель русских терминов.
Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
Посмотрите также...
Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам. Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - ......
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......
ENGLISH FOR MARKETING & ADVERTISING: SB PACK
English for Marketing and Advertising is part of the Express Series. It is the ideal quick course for marketing and advertising professionals who need to communicate confidently and effectively in English. It can be used to supplement a regular ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Англо-русский словарь по рекламе
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......
Товарная информация
Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......