Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы бизнеса

В. С. Катькало, А. Ю. Панибратов

Основы бизнеса

Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
5-288-04080-X
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Отличием настоящего учебника по одной из базовых дисциплин университетских программ подготовки менеджеров является синтез концепций бизнеса в экономике начала XX века с анализом организационных основ предпринимательства в России. Цель учебника заключается в ознакомлении с комплексом базовых понятий, терминов и концепций создания и развития эффективного бизнеса с учетом особенностей его современной институциональной, технологической и информационной среды. В книге рассмотрены передовые концепции бизнеса в инновационной и глобальной экономике нового тысячелетия, различные формы организации бизнеса, его основные механизмы и методы.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" (бакалавриат), экономическим и управленческим специальностям, а также для всех, кто интересуется современными подходами к построению успешного бизнеса.

Посмотрите также...

Topics in Advanced Econometrics: Estimation, Testing and Specification of Cross-Section and Time Series Models

Topics in Advanced Econometrics: Estimation, Testing and Specification of Cross-Section and Time Series Models

This book provides a rigorous examination of a number of timely topics in advanced econometrics, together with an extensive and thorough treatment of the necessary probability theory. The book is uniquely self-contained, providing the reader ......

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

Развитие всемирной сети оказывает все более заметное влияние на экономику и общество, демонстрируя новые бизнес-модели и организационные формы производства прибыли. Потенциал сети вырос из открытой, объединенной и даже коммунальной культуры, ......

Superfreakonomics

Superfreakonomics

The Freakquel is here. In their new international bestseller, "Superfreakonomics", Steven Levitt and Stephen Dubner look deeper, question harder and uncover even more hidden truths about our world, from terrorism to shark attacks, cable TV to ......

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и ......

Бизнес-энциклопедия

Бизнес-энциклопедия

"Бизнес-энциклопедия" принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение "Бизнес-энциклопедии" состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, ......

Основы управления проектами в компании

Основы управления проектами в компании

Предлагаемая книга дает читателям базовое комплексное представление о подходе, процедурах и ключевых инструментах эффективного управления проектами в компании, помогает развитию навыков их использования в реальных практических условиях, создает ......

Язык телодвижений для менеджеров

Язык телодвижений для менеджеров

В руководстве людьми умение пользоваться языком телодвижений и читать его послания помогает более эффективно передавать вербальный смысл, понимать реакции партнера и адекватно реагировать. Кто использует язык телодвижений, учится "видеть" ......

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Цитата "Не стоит считать, что олимпиадные задания под силу лишь узкому кругу избранных: хотя некоторые задания соответствуют самому высокому уровню сложности, для их решения необходимо лишь наличие здравого смысла, логического мышления и умение ......

Are You Smart Enough to Work at Google?

Are You Smart Enough to Work at Google?

How many golf balls will fit in a school bus? You and your friend are sharing a pizza. How many equal slices should there be to give you the most pizza possible? These are just a few of the seemingly impossible-to-answer questions found in this ......

Великолепный обмен. История мировой торговли

Великолепный обмен. История мировой торговли

"Невозможно торговать, не воюя, невозможно воевать, не торгуя". Эта известная фраза, как отмечали критики, - своеобразная квинтэссенция книги Уильяма Бернстайна, посвященной одной из самых интересных тем - истории мировой торговли. Она началась ......

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......

Трудовое законодательство. Актуальные вопросы, комментарии, разъяснения. Практическое пособие

Трудовое законодательство. Актуальные вопросы, комментарии, разъяснения. Практическое пособие

Пособие посвящено анализу содержания Трудового кодекса РФ. Авторы - высококвалифицированные специалисты в области трудовых отношений - выбрали наиболее простой и понятный широкому кругу читателей способ изложения. Все положения Трудового кодекса ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация