Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Малая энциклопедия трейдера

Эрик Л. Найман

Малая энциклопедия трейдера

Букинистическое издание

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
5-9614-0199-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Эта книга - восьмое издание финансового бестселлера Эрика Наймана, где в легкой и доступной форме изложены основные понятия и приемы успешного трейдинга. Автор описывает основные методы фундаментального и технического анализа, рассказывает об индикаторах и опционах, знакомит со специфическими видами анализа, методикой управления рисками, основами психологии биржевой игры.

Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств.
Книга может использоваться в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей.

Посмотрите также...

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Работа на рынке акций и валют - уникальная возможность для любого человека обрести личную и финансовую свободу. У опытного частного инвестора или спекулянта нет начальников, которые указывают, что делать, зато есть полная финансовая ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

В книге в доступной форме рассматриваются базовые элементы фундаментального анализа, а также дается подробное описание практически всех известных методов технического анализа. Основы анализа подкреплены материалами, посвященными управлению ......

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

Эта книга поможет вам освоить все, что необходимо для успеха на финансовых рынках: психологию биржевика, массовую психологию толпы, технические индикаторы и торговые системы, контроль над риском и размещение стоп-приказов. Недаром подзаголовок ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга - пятое переработанное и дополненное издание финансового бестселлера Эрика Наймана, где в легкой и доступной форме изложены основные понятия и приемы успешного трейдинга. Автор описывает основные методы фундаментального и технического ......

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Путь к финансовой свободе. Профессиональный подход к трейдингу и инвестициям

Цитата "Путь к финансовой свободе проходит по лезвию ножа - между рабством перед чужими деньгами и рабством перед собственными". Эрик Найман О чем книга О том, как работать на рынке акций и валют и обрести личную и финансовую свободу. Путь ......

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Цитата "Современным миром правят деньги и торговцы, поэтому искусство торговли имеет сегодня первостепенное значение для общества и человека, а умение торговать - вопрос богатства или бедности". Эрик Найман О чем книга О том, как заработать ......

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Цитата "Рынок простит вам многое, в том числе неудачные, даже глупые сделки, но он не простит потерю капитала. Лишившись капитала, вы не сможете компенсировать убытки. Поэтому все трейдеры, с которыми мы беседовали, в первую очередь заботились о ......

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Цитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга - шестое издание финансового бестселлера Эрика Наймана, где в легкой и доступной форме изложены основные понятия и приемы успешного трейдинга. Автор описывает основные методы фундаментального и технического анализа, рассказывает об ......

Правила доброго трейдера

Правила доброго трейдера

Трейдер Антон, описывает свои эмоциональные потрясения в работе на рынке форекс и опционах. Он мечтает быстро разбогатеть, но сталкивается с неожиданными препятствиям, которые подталкивают его придумать свои правила на пути к мечте....

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация