Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергетика Карелии.  Современное состояние,  ресурсы и перспективы развития

Г. А. Борисов, Г. И. Сидоренко

Энергетика Карелии. Современное состояние, ресурсы и перспективы развития

Издательство: Наука. Ленинградское отделение, 1999 г.
5-02-024881-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге изложено современное состояние топливно-энергетического комплекса Республики Карелия: даны характеристики топливно-энергетического баланса, теплового и электроэнергетического хозяйства, взаимосвязей с сопредельными территориями. Показано пространственное распределение и приведены оценки потенциала местных гидро-, ветро-, гелио- и биоэнергетических ресурсов. Определены основные направления энергосбережения в Карелии и получены оценки его потенциала. Рассмотрены экономические и экологические проблемы развития топливно-энергетического комплекса Карелии на перспективу до 2015 года и с учетом полученных оценок определены стратегические направления развития и размещения отраслей топливно-энергетического комплекса. Приведены возможные уровни потребления топлива и энергии, а также перспективные балансы тепловой и электрической энергии. Книга рассчитана на энергетиков, экономистов, экологов и может быть полезна для студентов вузов и техникумов энергетических специальностей.

Посмотрите также...

Золото Приамурья

Золото Приамурья

Открытие золотоносных участков в Приамурье в ХIХ веке стало причиной бурного развития промышленности, а вслед за ней сельского хозяйства и торговли. На приисках составлялись капиталы, которые их владельцы вкладывали в самые разные сферы жизни ......

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Монография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ ......

Кто есть кто в экономике природопользования

Кто есть кто в экономике природопользования

В книге впервые систематизированы и представлены данные о формировании и развитии экономики природопользования как научного направления, приведены энциклопедические сведения об ученых и специалистах в этой области. Показан вклад отдельных ......

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

За период действия Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и Евросоюзом 1994 г. произошли важные структурные сдвиги как в европейской, так и российской экономике. Каковы предпосылки заключения СПС-94? Какие его положения уже не ......

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России, XIX - первая четверть XX в.

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России, XIX - первая четверть XX в.

В книге рассмотрен комплекс проблем, связанный с формированием торгово-промышленного законодательства Российской империи. Автором впервые реконструирован законодательный массив, охватывающий все сферы предпринимательства. Нормативные положения, ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии рассмотрены основные подходы институциональной теории к изучению экономической реальности. Проанализированы роль и значение институтов. Обращено внимание на принципиальное различие взглядов представителей традиционного ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 2

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......

Очерки по истории русского денежного обращения XVI-XVII веков

Очерки по истории русского денежного обращения XVI-XVII веков

Книга представляет дальнейшее развитие тематики, изложенной в работе того же автора "Русские монеты от Ивана Грозного до Петра Первого", вышедшей в 1989 г. Освещаются три сюжета: проблемы снабжения сырьем русского денежного производства, участие ......

Реформы и догмы. Государство и экономика в эпоху реформ и революций. 1861-1929

Реформы и догмы. Государство и экономика в эпоху реформ и революций. 1861-1929

В работе рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в конце XIX - первой четверти XX века. Показывается целостность этого периода, в том числе преемственность экономических решений последовательно сменявших друг ......

Катар в XXI веке. Современные тенденции и прогнозы экономического развития

Катар в XXI веке. Современные тенденции и прогнозы экономического развития

Монография Э.О.Касаева, специалиста по ближневосточным проблемам, - первая работа в российской и зарубежной науке, полностью посвященная современной экономике Катара. Автор рассматривает основные макроэкономические показатели, некоторые отрасли ......

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

В настоящей монографии исследование проблем инвестиционной привлекательности регионов проведено сквозь призму интересов зарубежных инвесторов, осуществляющих прямые инвестиции в российские регионы. Стремление повысить привлекательность регионов ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Инновационная парадигма XXI.

Инновационная парадигма XXI.

В монографии излагается система взглядов на процессы инновационного развития, основанная на концепции постиндустриального общества. Исходя из базовой посылки - преобладания интеллектуального труда над индустриальным, - проанализированы проблемы ......

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

В монографии рассматриваются основные результаты многолетней работы отдела методов проектирования развивающихся систем Вычислительного центра имени А.А.Дородницына РАН по решению задач комплексного освоения территорий, и в первую очередь ......

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

В монографии рассматриваются институциональные и структурные факторы, определяющие экономическую динамику. На теоретическом уровне исследования дается инвестиционная модель экономического роста, учитывающая влияние институциональных ограничений, ......

Зеленая революция. Экономический рост без ущерба для экологии

Зеленая революция. Экономический рост без ущерба для экологии

Цитата "Такая книга очень нужна. Она не лакирует действительность, а намечает пути выхода из кризиса, не впадая в апокалиптические настроения, с одной стороны, и беспечность с другой. Нам необходим новый рывок, новая промышленная революция и ......

Долгое время

Долгое время

В работе "Долгое время" автор обосновывает стратегические направления экономической политики России, актуальные для периода написания книги. Фундаментом этого обоснования послужило исследование и обобщение мировой экономической истории от ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

В настоящей монографии идет речь о судьбе нашей страны. Анализируется стратегический опыт осуществления советского проекта обновления великой российской цивилизации в период 1950-1980-х годов, когда наша страна лидировала по многим позициям в ......

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Монография представляет собой комплексный анализ системы инновационной экономики Израиля - страны, которая является одним из самых успешных примеров её создания и развития. Важными особенностями книги помимо того, что это первое в русскоязычном ......

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......

Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих

Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих

Представлена оригинальная концепция корпоративного механизма хозяйствования, ориентированного на инновационное развитие на базе НТП, с особым вниманием к синергии взаимодействия денежно-ценовой и организационно-управленческой составляющих. Даны ......

Синергия образования, науки, производства

Синергия образования, науки, производства

В монографии представлена оригинальная авторская концепция синергии научно-образовательно-производственного комплекса в системе многоуровневого общественного воспроизводства в условиях глобальных трансформационных процессов, применительно к ......

Тренинг влияния и противостояния влиянию

Тренинг влияния и противостояния влиянию

В книге излагается авторская концепция "цивилизованного" и "варварского" влияния, описывается оригинальная программа тренинга с алгоритмами и психологическими тренажерами.Книга будет интересна не только специалистам в области психологии, но и ......

Экономика переходных процессов. Том 3

Экономика переходных процессов. Том 3

Эта книга представляет собой третий том работ автора по трансформации российской экономики, опубликованных преимущественно за 2010-2017 гг. по проблемам собственности и контроля, социальной структуры общества и трансформации по нескольким ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация