Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стили мебели

Д. Кес

Стили мебели

Букинистическое издание

Издательство: Издательство В. Шевчук, 2008 г.
978-5-94232-051-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цель данной книги - познакомить читателя с важнейшими фактами и датами, основными этапами эволюции мебельных форм, от древнейших времен до современности. Обширный материал систематизирован по историческим эпохам.
Развитие мебельных форм определяется потребностями и вкусами людей той или иной исторической эпохи. В свою очередь стилевые формы могут многое поведать об уровне культуры, идеологии и жизненном укладе общества, об уровне развития художественных ремесел. Также история мебели связана с историей промышленности. Мебель дает представление и о вкусах бывшего ее владельца, в мебельных формах выражаются склонности людей, их настроение, мысли и требования.
Стиль создается совокупностью признаков, стиль - это своеобразный способ выражения, который проявляется и повторяется во всем, что создают человеческие руки в определенный исторический период.

Посмотрите также...

Стили мебели

Стили мебели

История мебели является одним из специальных разделов всеобщей истории искусства и культуры. Мир вещей несет в себе много ценной информации об эпохе их создания, о производственных и общественных отношениях, определяющих характер всего ......

Стили мебели

Стили мебели

Автор книги - известный венгерский проектировщик мебели, знаток мебельного искусства Дюла Кес - скончался еще до выхода книги в свет. Предлагаемая книга - популярный очерк истории стилей мебели, написанный с применением оригинальной терминологии ......

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Художественная мебель

Художественная мебель

Книга "Художественная мебель", написанная около 40 лет назад доктором искусствоведения, известным специалистом в области декоративно-прикладного искусства Т. М. Соколовой, на сегодняшний день не утратила своей актуальности. Новое издание этого ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. В издании выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными ......

История интерьера. Древний мир. Средние века

История интерьера. Древний мир. Средние века

В книге рассматривается архитектурно-художественное формообразование интерьеров основных регионов и стран Древнего мира и средних веков. Выявляются основные факторы, принципы и приемы композиции, средства художественной выразительности ......

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Стили мебели

Стили мебели

Автор книги - известный венгерский проектировщик мебели, знаток мебельного искусства Дюла Кес - скончался еще до выхода книги в свет. Предлагаемая книга - популярный очерк истории стилей мебели, написанный с применением оригинальной терминологии ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация