Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стили мебели

Д. Кес

Стили мебели

Букинистическое издание

Издательство: Издательство В. Шевчук, 2008 г.
978-5-94232-051-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цель данной книги - познакомить читателя с важнейшими фактами и датами, основными этапами эволюции мебельных форм, от древнейших времен до современности. Обширный материал систематизирован по историческим эпохам.
Развитие мебельных форм определяется потребностями и вкусами людей той или иной исторической эпохи. В свою очередь стилевые формы могут многое поведать об уровне культуры, идеологии и жизненном укладе общества, об уровне развития художественных ремесел. Также история мебели связана с историей промышленности. Мебель дает представление и о вкусах бывшего ее владельца, в мебельных формах выражаются склонности людей, их настроение, мысли и требования.
Стиль создается совокупностью признаков, стиль - это своеобразный способ выражения, который проявляется и повторяется во всем, что создают человеческие руки в определенный исторический период.

Посмотрите также...

Стили мебели

Стили мебели

История мебели является одним из специальных разделов всеобщей истории искусства и культуры. Мир вещей несет в себе много ценной информации об эпохе их создания, о производственных и общественных отношениях, определяющих характер всего ......

Стили мебели

Стили мебели

Автор книги - известный венгерский проектировщик мебели, знаток мебельного искусства Дюла Кес - скончался еще до выхода книги в свет. Предлагаемая книга - популярный очерк истории стилей мебели, написанный с применением оригинальной терминологии ......

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Художественная мебель

Художественная мебель

Книга "Художественная мебель", написанная около 40 лет назад доктором искусствоведения, известным специалистом в области декоративно-прикладного искусства Т. М. Соколовой, на сегодняшний день не утратила своей актуальности. Новое издание этого ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. В издании выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными ......

История интерьера. Древний мир. Средние века

История интерьера. Древний мир. Средние века

В книге рассматривается архитектурно-художественное формообразование интерьеров основных регионов и стран Древнего мира и средних веков. Выявляются основные факторы, принципы и приемы композиции, средства художественной выразительности ......

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Стили мебели

Стили мебели

Автор книги - известный венгерский проектировщик мебели, знаток мебельного искусства Дюла Кес - скончался еще до выхода книги в свет. Предлагаемая книга - популярный очерк истории стилей мебели, написанный с применением оригинальной терминологии ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация