К. Д. Лециевский, К. Ферч-Ревер
Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов
Assessment Center
Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: SmartBook СмартБук, 2008 г.
978-5-9791-0103-3, 978-5-370-00679-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее потренироваться, что представляют из себя тестовые задания, и по каким параметрам вас будут оценивать. Примеры из практики и контрольные вопросы придадут вам уверенности в ходе конкурса. При небольшой подготовке и известной степени знания человеческой психологии вы сможете достойно преодолеть это первое испытание в вашей в карьере.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе
Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......
Нормирование труда
В книге рассмотрены основы нормирования труда и регламентация рабочего времени работников. Даны практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов, установлению и применению режимов рабочего времени. Особое внимание уделено ......
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет
Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......
Преданность и идентификация в организации
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......
Успешный психолог
Актуальность этого издания подсказана самой жизнью. С одной стороны, психолог как специалист достаточно востребован в самых различных организациях: бюджетных, акционерных, частных. Эта востребованность покрывается количеством выпускников вузов ......
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы
"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......
Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие
Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях ......
Проблемы и технологии оценки персонала
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......
Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе
Ни один бизнес-учебник, семинар или даже дорогостоящий MBA не научит Вас суровым реалям, которые поджидают в опасных джунглях современного офиса. Но практическое руководство "Ура, понедельник!" сделает из Вас настоящего офисного хищника, который ......
Как отобрать, обучить, оценить продавцов
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ......
Компетенции на работе
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......
Самые востребованные должностные инструкции
В книге рассмотрены основные требования к разработке должностных инструкций. В заключительной главе представлено 60 унифицированных текстов должностных инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям), в том числе так называемым ......
Профессиональный риск. Оценка и определение
В книге рассматриваются методы идентификации опасностей на рабочих местах, методы определения и оценки производственных рисков, а также управления рисками в организации. Приведены нормативные и правовые акты. Для руководителей организаций и ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Профилактика и коррекция синдрома выгорания
Н.Е.Водопьянова - автор многих эксклюзивных тренинговых программ "Антивыгорание". Среди основных публикаций по теме выгорания - "Синдром выгорания: диагностика и профилактика" (2005, 2008), "Современные проблемы исследования синдрома выгорания у ......
50 советов по рекрутингу
Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......
10 критериев оценки персонала
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......
Портретология имиджа и НR-драматургия
В предлагаемой вниманию читателей книге проводится типологизация лидерства с точки зрения имиджелогии - нового направления в теории менеджмента, тесно связанного с психологией, социологией и политологией. Для создания имагограмм (описания образа ......
Мотивация работой в организации
В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......
Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями
В книгу включены образцы инструкций рабочим, занятым в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Инструкции разработаны на основе выпуска 49 ЕТКС. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к инструкциям рабочих. Для ......
Новый справочник кадровика
Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......
Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6
Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и ......
Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала
Представлена оригинальная концепция управления организационным знанием промышленного предприятия. Разработан механизм управления, включающий в себя меры преодоления барьеров обмена знаниями, оптимизацию профиля организационной культуры ......
Обязательное и добровольное пенсионное страхование. Институты и финансы
Цитата "Сегодня пенсионное страхование в России не обеспечивает даже скромные потребности пожилых людей. При этом ждать улучшения в этом вопросе не приходится". Валентин Роик О чем книга О плюсах и минусах пенсионного страхования, о его ......
Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии
Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. ......
Новый справочник кадровика
Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......
TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке
Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......
TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.
В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. Учебное пособие
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Перед вами новое, иллюстрированное издание бестселлера Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Книга не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает ......
Новый справочник кадровика
Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......
Образцы приказов по кадрам
Книга является сборником форм приказов по кадрам, учитывающим последние изменения Трудового кодекса РФ. В ней подобраны примеры заполнения форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировки; приведены образцы ......
Организация и управление агентскими сетями
Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: "Кадры решают все!". Он знал что говорил - об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение - о ......
Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала. Практическое руководство
В книге подробно рассматриваются функции кадровой службы организации, даются полезные рекомендации по подбору персонала, а также рекомендации по оформлению трудового договора, в том числе с различными категориями работников, ведению и учету ......
Профессиональные стандарты в сфере строительства
Издание содержит действующие по состоянию на ноябрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере строительства (профессиональные стандарты). Предназначено ......
Организационно-деятельностная игра. Руководство для заказчика, участников игр и начинающих
Пособие раскрывает понятие организационно-деятельностных игр, цели их проведения и ожидаемые результаты с позиции заказчика и участников. Приводятся правила и алгоритм игры, описываются функциональные роли методолога, игротехника и участников ......
Секреты эффективного делового общения
Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......
Английский язык для делового общения
Из этой книги вы узнаете, как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и произвести на него благоприятное впечатление. Подсказки о ......
HR в СТАРТАПе
Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......
Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)
В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными ......
Кадровая политика корпорации
Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Мотивационный аудит как управленческая технология
Монография посвящена исследованию мотивационного аудита во многом нового для теории и практики управления персоналом инструмента оценки эффективности системы мотивации персонала организации. Основное авторское внимание направлено на ......
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)....
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики
Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......
Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации
В исследовании рассматриваются пути и способы совершенствования правового регулирования профессионального развития государственных гражданских служащих РФ, историко-правовой опыт профессионального развития государственных служащих в РФ, ......
Управление кадровым резервом. Теория и практика
В монографии представлены результаты исследования актуальной проблемы современных российских предприятий - повышение эффективности функционирования и развития систем управления кадровым резервом. Теоретическая значимость работы состоит в ......
Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения
Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......
Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать
В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и ......
Система подготовки кадров для инновационной экономики России
В монографии рассмотрены этапы становления и направления развития системы подготовки кадров в сфере интеллектуальной собственности в России, включая вопросы разработки государственных образовательных стандартов, формирования культуры ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......