Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В. Г. Свинухов, Т. Н. Оканова.

Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности

Издательство: Магистр, 2008 г.
978-5-9776-0056-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В учебнике комплексно рассмотрены вопросы взимания доходов государства при внешнеэкономической деятельности. В первом разделе с позиций действующего законодательства РФ обобщен и систематизирован порядок налогообложения иностранных организаций и физических лиц - резидентов и нерезидентов. Дана подробная характеристика и приведены примеры исчисления основных налогов. Приведены основные критерии и принципы отнесения доходов иностранных организаций к налогооблагаемым доходам. Рассмотрен институт постоянного представительства, его существенные признаки и виды. Описаны основания и порядок постановки на учет в налоговых органах России иностранных организаций. Сформулированы принципы налогообложения в соответствии с международными соглашениями об избежании двойного налогообложения. Раскрыты способы урегулирования двойного налогообложения, система налоговых льгот. Во втором разделе дано понятие таможенного тарифа, видов пошлин. Проанализирован уровень таможенного обложения в различных государствах. Основное внимание уделено анализу российской системы налогообложения, тарифных льгот и преференций, проблеме определения страны происхождения товара и методам определения таможенной стоимости. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для руководителей и бухгалтеров организаций, брокеров, специалистов по таможенному оформлению.

Посмотрите также...

Всемирная торговая организация и российские интересы

Всемирная торговая организация и российские интересы

В монографии представлена общая характеристика всех соглашений, лежащих в основе деятельности ВТО и ее структурных подразделений. Особое внимание уделено новым сферам деятельности ВТО - торговле услугами и интеллектуальной собственностью.  ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

В учебнике рассмотрены место и роль таможенно-тарифного регулирования в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, его сущность, методология определения таможенных пошлин, таможенный тариф, таможенная стоимость ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

В монографии исследуются особенности социально экономических моделей развития, современное состояние хозяйственного потенциала и реализация внешнеэкономической политики и практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству ......

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Страны БРИКС в современной мировой экономике

Страны БРИКС в современной мировой экономике

В книге раскрывается сущность феномена стран БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики). На основе анализа обширного фактического материала даны выводы об их возрастающей роли в международном производстве, мировой ......

Современные проблемы менеджмента

Современные проблемы менеджмента

Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация