Телемаркетинг от А до Я
Электронное учебное пособие
Серия: 1С: Бизнес-курс
Издательство: 1С, 2008 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт
Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи.
Электронное пособие "Телемаркетинг от А до Я" создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы.
Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением.
Особенности продукта:
Учебные материалы (4 раздела для изучения).
Подборка из 12 статей по теме издания.
Медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы.
50 тестовых заданий.
3 задания "Практикума".
Интерактивные кроссворды.
"Медиаресурсы": рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты, в том числе на периодические интернет-издания, а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала.
Словарь основных терминов и понятий.
Методические рекомендации по работе с изданием.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Разрешение экрана 800х600;
Звуковая карта;
Колонки или наушники;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Посмотрите также...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Психологическая подготовка продавца
Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......