Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление персоналом.  Многовариантный характер современной российской практики

С. П. Дырин

Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики

Издательство: Петрополис, 2008 г.
978-5-9676-0123-6
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В работе автор предпринимает попытку ответить на вопрос о состоянии современной российской практики управления персоналом на российских предприятиях. Книга подводит итог многолетнему циклу социологических исследований, проводившихся на 89 российских предприятиях. Результаты проведенных исследований позволили автору сделать вывод, что современное российское управление персоналом носит ярко выраженный многовариантный характер, определяется характерной для нынешней России полиментальностью и не может быть сведено к какой-либо одной модели. Для преподавателей вузов, руководителей и специалистов служб управления персоналом предприятий.

Посмотрите также...

Руководство персоналом

Руководство персоналом

В книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора "Управление персоналом. Практикум" с приложенным к нему компакт-диском с ......

Очень странные профессии

Очень странные профессии

Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......

Персонал и его менеджмент. Практические рекомендации

Персонал и его менеджмент. Практические рекомендации

В книге освещены основные теоретические основы управления персоналом. Показан практический процесс управления персоналом, влияние должностной инструкции на менеджмент предприятия, организация профессиональной подготовки и развития персонала. ......

Соционика в работе с персоналом, или Что показывает MBTI

Соционика в работе с персоналом, или Что показывает MBTI

Соционика накопила огромный опыт решения производственных вопросов и на деле доказала свою состоятельность. Соционическое обследование работников дает надежный, подтвержденный практикой результат, который позволяет оптимально использовать ......

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий....

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов инновационного менеджмента персоналом на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной экономической, ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....

Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ

Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ

В настоящем издании представлено концептуальное рассмотрение делового этикета как новой формы социального взаимодействия, соответствующей современному этапу развития общественных отношений. Обращение к теории этикета с позиций ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)....

Менеджмент по-суворовски. Наука побеждать

Менеджмент по-суворовски. Наука побеждать

Уникальный метод обучения руководителей, основанный на принципах прославленного русского полководца А.В.Суворова. Стратегия успеха на все времена. Суворовская "Наука побеждать", благодаря которой он 40 лет выигрывал все свои сражения при ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация