Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Logos: Letterheads and Business Cards

Conway Lloyd Morgan, Chris Foges

Logos: Letterheads and Business Cards

Издательство: Rotovision, 2005 г.
978-2-940361-60-1, 2-940361-60-6
Книгопечатная продукция
Объем: 324 стр.

Brings together the complimentary works of Logos by Conway Lloyd Morgan and Letterheads & Business Cards by Chris Foges. This combination provides an insight into the world of logos, branding and corporate culture, followed by a study of its application to stationary.

Посмотрите также...

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Папки и конверты. Красота и очарование

Папки и конверты. Красота и очарование

Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое, интересное ......

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

Book DescriptionThe business card has taken on a new level of importance in recent years. In an age where the business letter has been replaced by email, the personal contact evoked by a business card is more crucial than ever. Your card is ......

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......

Dos Logos

Dos Logos

Almost three years after putting our worldwide bestseller Los Logos together, dgv announces its much-anticipated follow-up. Dos Logos presents extensive examples of contemporary logo design in even greater depth and charts new developments in ......

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

The first book to explore the vital, commercial relationship between design, marketing, and the target audience. "DemoGraphics" is the first series of design books to examine how successful designs target specific audiences. Where other design ......

The Best of Business Card: 5

The Best of Business Card: 5

Featuring a high-end collection of the best work by top designers around the world. Cards come from around the world and their production costs are equally as widespread. Some were created on shoestring budgets while others spared no expense, ......

The Best of Business Card Design 6

The Best of Business Card Design 6

This edition of Rockport`s best-selling Best of Business Card Design series features an innovative collection of the most current and best work by top designers worldwide. The "go-to" sourcebook for business card design inspiration, this volume ......

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были ......

Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники

Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники

Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его ......

Dos Logos

Dos Logos

Gestalten`s best-selling Logos series has documented and indicated design styles and trends in contemporary logo design worldwide. Dos Logos is a comprehensive visual encyclopedia that presents over 2,300 new examples and stylistic approaches by ......

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги

Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия ......

Creative Advertising

Creative Advertising

What makes an advertisement hard-hitting and memorable? Unravelling the creative processes behind some of the most effective campaigns of recent years, this new edition of Creative Advertising showcases over 200 examples of international ......

Символ

Символ

В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......

LogoLounge 6: 2,000 International Identities by Leading Designers

LogoLounge 6: 2,000 International Identities by Leading Designers

Logos define, distinguish, and disseminate a company’s core message. It is no wonder that creating successful marks takes a well conceived strategy and a skilled hand. This book, the sixth in the series, once again celebrates the brilliant work ......

Управление проектом в сфере графического дизайна

Управление проектом в сфере графического дизайна

Цитата "В ваших руках оказался полезный и простой инструмент, который поможет в разработке любого проекта в области графического дизайна". О чем книга Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимых начинающему графическому дизайнеру или ......

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на ......

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Эта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и ......

Креативная мастерская. 80 творческих задач дизайнера

Креативная мастерская. 80 творческих задач дизайнера

Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы ......

Heal`s (+ CD)

Heal`s (+ CD)

V&A Pattern presents the greatest names and styles in design, while also highlighting the work of anonymous draughtsmen and designers, often working unacknowledged in workshops, studios and factories, and responsible for designs of aesthetic ......

Package Design Workbook

Package Design Workbook

This comprehensive guide provides designers with a thoughtful packaging primer that covers the challenges of designing packaging for a competitive market in a very hardworking and relevant way. PACKAGE DESIGN WORKBOOK addresses all aspects of ......

100 приемов эффективного брендинга

100 приемов эффективного брендинга

В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам ......

Dynamic Logo: Dynamic Brand Identities

Dynamic Logo: Dynamic Brand Identities

The exact opposite of static, the brands chosen as case studies for this new volume on logo design were handpicked for their adaptability to ever changing conditions. This versatility allows a secret glimpse into the creative process by ......

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, ......

Color Harmony Logos

Color Harmony Logos

Selecting the right color palette for any design project, whether personal or commercial, can make all the difference in getting it right. But choosing the right colors for a logo, and ultimately the identity, is essential because it will define ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация