Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бухгалтерский учет,  анализ и аудит деятельности страховых организаций

В. И. Петрова, А. Ю. Петров, Г. А. Скачко

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Издательство: Финансы и статистика, 2008 г.
978-5-279-03257-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Рассмотрены экономико-финансовые основы, методы планирования и регулирования деятельности страховых организаций; раскрыты особенности бухгалтерского учета операций страхования, сострахования, перестрахования, страховых резервов, доходов, расходов, результатов. Показана роль анализа в формировании информации для управления; даны методы анализа показателей, комплексно характеризующих финансовые результаты и финансовое состояние страховой организации; изложены особенности аудита, методы его осуществления. Предназначена для студентов экономических вузов, может быть использована бухгалтерами, экономистами, менеджерами, а также претендентами на получение аттестатов профессионального бухгалтера и аудитора.

Посмотрите также...

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......

Страховой сервис

Страховой сервис

Раскрывается экономическая сущность страхования как составного звена сферы услуг. Рассматриваются виды страхования, вопросы перестрахования, финансовые основы страховой деятельности, особенности страхования внешнеэкономической деятельности ......

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Монография посвящена исследованию теоретических и практических вопросов формирования и развития рынка страховых услуг в России и Республике Башкортостан. Страхование рассматривается как система экономических отношений, связанных с защитой ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Кросселлинг в страховании. Новейшие технологии продаж

Кросселлинг в страховании. Новейшие технологии продаж

У Вас в руках сборник статей успешных страховых консультантов и тренеров по продажам ОСАО "РЕСО-Гарантия". Здесь находятся самые современные технологии, собранные из реальной практики успешных продаж. Цель этой книги - помочь страховым агентам ......

Теория страхования

Теория страхования

Страхование является необходимым условием нормального функционирования экономики и средством защиты имущественных интересов отдельных граждан. Страхование, будучи объективной категорией, имеет внутренние закономерности. Познание этих ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

В книге даны не только теоретические основы учета, аудита и анализа внешнеэкономической деятельности организаций, но и уделено особое внимание практической стороне изучаемых вопросов. Приведены многочисленные примеры бухгалтерского и налогового ......

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

"Цитата "Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве". Валентин Роик О чем книга О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения ......

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Книга посвящена актуальным проблемам финансово-правового регулирования страховой деятельности в Российской Федерации. В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом. Предназначена для ......

БибРГ.Вып№20/2014.Медицинское страхование граждан:Новшества,возможности выбора

БибРГ.Вып№20/2014.Медицинское страхование граждан:Новшества,возможности выбора

Обязательное медицинское страхование в России является самым массовым, охватывающим все население. С 2011 года этот вид страхования подвергся существенному реформированию, которое стало возможно в связи с изменением законодательства в сфере ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация