Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистика

Дыбская Валентина Владимировна, Зайцев Евгений Иванович, Сергеев Виктор Иванович, Стерлигова Алла Ни

Логистика

Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-22549-1
Книгопечатная продукция
Объем: 944 стр.

Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики (МЦЛ) Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ).
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений.

Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, студентов и аспирантов вузов, ученых и специалистов по логистике, маркетингу и менеджменту.

Посмотрите также...

Эффективное управление запасами

Эффективное управление запасами

Управление запасами требует не только хорошего аппаратного и программного обеспечения и необходимых знаний, но и соответствующей корпоративной политики. Как сократить эксплуатационные расходы? При каком объеме запасов растет прибыль? Скажется ли ......

Управление логистикой

Управление логистикой

Книга "Управление логистикой" - превосходное руководство, предоставляющее необходимые знания о логистике и логистической цепочке в доходчивой и доступной для чтения и понимания форме. Теоретические понятия основ логистики и цепочки поставок ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли

Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли

"Наши отпускные цены падают на 1 % в год при продолжающемся росте затрат на закупаемые комплектующие… Если мы что-нибудь не сделаем с этим монстром, он съест нас заживо!" - воскликнул однажды легендарный Джек Уэлч, анализируя ситуацию со ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Управление складированием в цепях поставок

Управление складированием в цепях поставок

В издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Представлен полномасштабный спектр задач: от ......

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация