Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приказ и деловое письмо.  Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р6. 30-2003

М. И. Басаков

Приказ и деловое письмо. Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р6. 30-2003

Серия: Справочники
Издательство: Феникс, 2008 г.
978-5-222-13216-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В пособии излагаются необходимые практическим работникам сведения о порядке разработки и оформления важнейших управленческих документов - приказов и деловых писем, а также ряда других документов (постановлений, распоряжений, телеграмм, телефонограмм, актов, протоколов) в соответствии с положениями ГОСТ Р6.30-2003. Пособие насыщено образцами и примерами оформления документов.

Книга может быть полезной студентам вузов и колледжей, изучающим курс документационного обеспечения управления.

Посмотрите также...

Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы (САНПИ 2.2.2/2.4.1340-03)

Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы (САНПИ 2.2.2/2.4.1340-03)

Вашему вниманию предлагается издание "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПин 2.2.2/2.4.1340-03)"....

Правила деловой переписки

Правила деловой переписки

В книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, ......

Документы делового общения

Документы делового общения

В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с ......

Все виды деловой корреспонденции. Правила составления и оформления

Все виды деловой корреспонденции. Правила составления и оформления

В книге приводятся все положения документооборота, основные правила деловой переписки, все возможные виды документов и образцы их составления. Для широкого круга читателей....

Приказ и деловое письмо. Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003

Приказ и деловое письмо. Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003

В пособии излагаются необходимые практическим работникам сведения о порядке разработки и оформления важнейших управленческих документов - приказов и деловых писем, а также ряда других документов (постановлений, распоряжений, актов, протоколов) в ......

Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма

Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма

Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но ......

Современное делопроизводство

Современное делопроизводство

В учебном пособии представлены необходимые сведения о порядке разработки и оформления широкого круга управленческих документов, обращающихся в организациях, о структуре и функциях делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета, ......

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, ......

Документы делового общения

Документы делового общения

В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документов. Издание содержит ценные практические рекомендации по работе с ......

Деловое письмо. Методика составления и правила оформления

Деловое письмо. Методика составления и правила оформления

Приведены термины и определения по делопроизводству, описаны все реквизиты письма и правила оформления бланков писем. Даны рекомендации по составлению текста письма, правила написания слов и словосочетаний, часто встречающихся в официальных ......

Деловые документы в примерах и образцах

Деловые документы в примерах и образцах

Наиболее полный сборник типовых документов предприятия с необходимыми пояснениями и комментариями. Подготовлен в соответствии с положениями законодательства РФ по вопросам документационного обеспечения. Предназначен для руководителей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация