Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистика.  Теория гармонизированных цепей поставок

Ю. Г. Лебедев

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007 г.
978-5-7038-3023-9
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

В книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации потоковых процессов, но и наукой о преодолении препятствий потоками всех видов. Излагаются новые подходы к построению логистических цепей поставок на основе их гармонизации в пределах индустриальной (сфера производства) и дистрибутивной (сфера обращения) систем. Показаны новые подходы к построению товаропроводящих систем путем использования предложенных и обоснованных автором наборов логистических единиц, представленных в виде гармонизированных пар звеньев логистической цепи. В книге разработана прогрессивная форма торговли товарами производственно-технического назначения, в том числе металлопродукцией с использованием дистрибьюционных "котлов" в виде сервисных металлоцентров. Предложенная теория кроме экономического включает организационно-технический, синергетический, социальный и исторический аспекты, позволившие разгадать закодированную логистическую тайну средневековья. Книга снабжена практическими примерами из области производства, сбыта и торговли металлопродукцией. Для специалистов по логистике, менеджеров промышленных и торговых компаний, логистических провайдеров, системных аналитиков, предпринимателей, а также преподавателей, студентов и аспирантов университетов и школ бизнеса, для всех лиц, изучающих и применяющих современные логистические методы.

Посмотрите также...

Деловая логистика

Деловая логистика

В книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ......

Маркетинговая логистика

Маркетинговая логистика

При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию ......

Эффективное управление запасами

Эффективное управление запасами

Управление запасами требует не только хорошего аппаратного и программного обеспечения и необходимых знаний, но и соответствующей корпоративной политики. Как сократить эксплуатационные расходы? При каком объеме запасов растет прибыль? Скажется ли ......

Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия

Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия

Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса - новый подход к ......

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Словарь дает представление об основных областях функционирования логистики, транспорта и экспедирования: управлении материальными и иными потоками, транспортно-экспедиторском обслуживании, правовом оформлении перевозок, страховых операциях и ......

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Рассматриваются проблемы исследования систем управления с учетом специфики транспортной отрасли. Основное внимание уделено созданию логистических систем управления, имеющих процессно-ресурсный характер функционирования. Процессы производства ......

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

В издании отражено современное состояние развития транспорта и складов в России и в международных перевозках, подход к разработке логистической стратегии производственной и торговой компании. Представлены способы оптимизации складских и ......

Логистика. Персонал, технологии, практика

Логистика. Персонал, технологии, практика

Книга является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте директора по логистике. Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством ......

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

В Справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала....

Законы Мэрфи

Законы Мэрфи

Вашему вниманию предлагается издание ЗАКОНЫ МЭРФИ....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация