Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективное снабжение.  Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли

Роберт Э. Рудзки, Дуглас Э. Смок, Майкл Кацорке, Шелли Стюарт-мл.

Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли

Серия: Логистика. Лучшая мировая практика
Издательство: Гревцов Паблишер, 2008 г.
978-985-6569-27-5, 1-932159-49-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

"Наши отпускные цены падают на 1 % в год при продолжающемся росте затрат на закупаемые комплектующие… Если мы что-нибудь не сделаем с этим монстром, он съест нас заживо!" - воскликнул однажды легендарный Джек Уэлч, анализируя ситуацию со снабжением и продажами, некогда возникшую в General Electric.
На самом деле цифры в отчете о прибылях и убытках полностью зависят от качества работы отдела снабжения, и департамент логистики может и должен приносить прибыль предприятию. Авторы книги - гуру в области логистики - на конкретных примерах показывают, как можно добиться значительного прироста чистой прибыли путем инноваций и оптимизации закупок, а также цепей поставок.
Прочитав эту книгу, вы поймете, какой человек должен управлять снабжением в вашей компании, как оценивать результаты его работы, сократить сроки поставок и минимизировать бессистемные закупки. Кроме того, вы узнаете, как ведущие компании страхуют свои риски и восстанавливают активы, а глава, посвященная отношениям с бизнес - консультантами, откроет вам глаза на многие простые и в то же время сложные вещи.
Книга не имеет аналогов на рынке СНГ и является обязательной к прочтению всеми руководителями производственных предприятий.

Посмотрите также...

Управление снабжением и запасами. Логистика

Управление снабжением и запасами. Логистика

Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность

Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность

В книге "Искусство управления складом" Стюарт Эмметт раскрывает широкий спектр тем - от контроля уровня запасов до аутсорсинга, основные принципы складирования и такие современные проблемы, как глобальные цепочки поставок, обратная логистика, ......

Управление запасами. Задачи и решения

Управление запасами. Задачи и решения

В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные теоретические положения и практические методы управления запасами. Особое внимание уделено вопросам оценки и своевременного пополнения запасов, что позволит значительно увеличить ......

Материально-техническое снабжение

Материально-техническое снабжение

В учебном пособии изложены основные понятия, функции и задачи материально-технического снабжения производства. Подробно рассмотрены вопросы закупочной деятельности, планирования и организации снабжения на промышленных предприятиях, а также ......

Тендеры в коммерческих предприятиях

Тендеры в коммерческих предприятиях

Эта книга посвящена актуальной теме - закупкам коммерческих структур и повышению их эффективности в современных условиях. Особое внимание уделяется производственным коммерческим структурам со сложной спецификой закупок. Фактически, книга служит ......

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация