Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Актуальный дизайн.  Логотип

Актуальный дизайн. Логотип

Серия: Актуальный дизайн
Издательство: РИП-холдинг, 2008 г.
978-1-59253-341-1, 1-59253-341-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем творческие потуги.
Дизайн - это искусство для тех, кто достаточно храбр, чтобы работать на высококонкурентном рынке. Современные дизайнеры должны хорошо понимать, что необходимо приложить массу усилий, чтобы создать работу, которая выделится, запомнится и будет неотразима. Серия "Актуальный дизайн" представляет комплексный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам профессиональные схемы разработки креативных проектов.
Представляя теории, методики и примеры от профессионалов дизайна со всего мира, "Актуальный дизайн. Логотип", доносит информацию до каждого, кто создает логотипы. Книга структурирована таким образом, чтобы провести читателя сквозь все стадии дизайн-процесса: планирование, создание и применение. Помимо этого книга рассматривает абстрактные, эмоциональные и интуитивные аспекты, которые являются важными для креатива в любом его проявлении. Вся эта невероятно важная информация нужна вам, чтобы создать сильный дизайн логотипа.

Формат: 20,5 см х 26 см.

Посмотрите также...

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Эта книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера перед самим собой за бессонные ......

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, мы даже не представляли, какие восторженные отклики получим от самых талантливых дизайнеров индустрии. Видные деятели дизайна с шести континентов начали отправлять нам тысячи логотипов и ......

Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10

Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......

Как сделать красиво на бумаге

Как сделать красиво на бумаге

Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......

Разработка и создание логотипов и графических концепций

Разработка и создание логотипов и графических концепций

Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является ......

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Вы держите в руках LogoLounge 4. Здесь собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов ......

Дизайн для недизайнеров

Дизайн для недизайнеров

Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и ......

Студия дизайна

Студия дизайна

Секретами теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги. Это издание поможет ликвидировать пробелы в знаниях тем, кто недавно пришел в дизайн, и тем, чье ......

Самый полный справочник. Графический дизайн

Самый полный справочник. Графический дизайн

В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга ......

Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами ......

Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике

Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате ......

Управление цветом в упаковке

Управление цветом в упаковке

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - ......

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2020 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация