Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайная история американской империи.  Экономические убийцы и правда о глобальной коррупции

Джон Перкинс

Тайная история американской империи. Экономические убийцы и правда о глобальной коррупции

The Secret History of the American Empire: Economic Hit Men, Jackals, and the Truth About Global Corruption

Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
978-5-9614-0768-6, 978-0-525-95015-8
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Финансовые манипуляции, ведущие к обогащению немногих и обнищанию большей части населения страны, коррупция, терроризм - не правда ли, нам это знакомо? Такое происходит не только в России, но и во многих государствах мира. По утверждению Джона Перкинса, автора бестселлера "Исповедь экономического убийцы", за этим стоят интересы корпоратократии (союза правительств, банков и корпораций), в первую очередь американской. Мир, который мы создали, опасен для человечества. Как такое могло случиться? Кто несет за это ответственность? Что надо сделать в интересах будущих поколений? Как изменить существующий порядок вещей? Автор не только задается этими вопросами, но и предлагает план действий, который поможет изменить мир к лучшему.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции

"Экономические убийцы" - это высокооплачиваемые профессионалы, которые обкрадывают страны по всему миру на триллионы долларов. Их методы включают подставные финансовые отчеты, фальсифицированные выборы, вымогательства, секс и убийства. Они ......

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции (аудиокнига MP3)

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции (аудиокнига MP3)

"Экономические убийцы" - это высокоопР"ачиваемые профессионаР"С‹, которые обкрадывают страны РїРѕ всему РјРёСЂСѓ РЅР° триР"Р"РёРѕРЅС‹ РґРѕР"Р"аров. РС… ......

Мир после кризиса. 2025 год. Доклад Национального разведывательного совета США

Мир после кризиса. 2025 год. Доклад Национального разведывательного совета США

Доклад Национального разведывательного совета США, опубликованный в этой книге, позволяет узнать, как будет выглядеть мир через пару десятков лет. В нем представлены основные тенденции и факторы развития мировой экономики, а также даны оценки ......

Коррупция как глобальная проблема. История и современность

Коррупция как глобальная проблема. История и современность

Монографией "Коррупция как глобальная проблема. История и современность" профессор МГУ Андрианов В.Д. продолжает серию публикаций в издательстве "Экономика" под общим названием "Мастер-класс по экономике и финансам". Основная цель данной серии - ......

Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса

Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса

Как крупнейшая в мире экономика оказалась в состоянии свободного падения? Какие политические действия и какие события 2008 года вызвали столь серьезный экономический спад? Нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц раскрывает читателям всю ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация