Джон Бек, Митчел Уэйд
Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Got Game: How the Gamer Generation is Reshaping Business Forever
Издательство: Претекст Pretext, 2008 г.
978-5-98995-047-8, 1-57851-949-7
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в компании) стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Джон С.Бэк и Митчелл Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена.
Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Именно благодаря видеоиграм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу. Чтобы воспользоваться их навыками, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.
Книга предназначена руководителям всех уровней и специалистам по управлению персоналом.
Посмотрите также...
Живые мертвецы. Шокирующая правда об офисной жизни
"Вы не настолько мало нам платите, насколько плохо мы работаем".Офисная поговорка Знаете ли вы, что на самом деле происходит за непроницаемыми окнами офисных небоскребов? - 14,6% сотрудников американских компаний в рабочее время постоянно сидят ......
Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее
Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за ......
Game Over. Как Nintendo завоевала мир (+ наклейки)
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила ......