Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я стою 1000000$.  Психология персонального бренда.  Как стать VIP

Александр Кичаев

Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP

Издательство: Рипол Классик, 2008 г.
978-5-386-00333-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться "на дядю", кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру.
Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел?
Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация?
Тогда эта книга точно для Вас!
Книга, апробированная в России.

Посмотрите также...

Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде

Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде

Цель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. ......

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

А во что одет король? Нужна ли правда в бизнесе

В своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам и стратегиям, которые ......

Как управлять бизнес-кораблем?

Как управлять бизнес-кораблем?

Эта яркая книга - продолжение бизнес-курса "Практика деловой жизни". В ней в удивительной форме, насыщенной множеством интереснейших практических примеров, с украшениями в виде десятков маршрутов с указанием мест захоронения пиратских кладов и ......

Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами

Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами

Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить ......

Как построить идеальную карьеру

Как построить идеальную карьеру

Большинство людей самых разных профессий и специальностей стремятся сделать успешную трудовую карьеру. Какие сложности поджидают их на этом пути? В данной книге читатели найдут ответы на ряд вопросов: что такое карьера и от чего она зависит; ......

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит ......

Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Эта книга - простой в обращении боевой снаряд, заряд которого - задачи, задания и упражнения. Они помогут вам максимально проявить и использовать свою созидательность и новаторские способности других людей. Изобилующая простыми и надежными ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация