Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


IPO.  Опыт ведущих мировых экспертов

Грег Н. Грегориу

IPO. Опыт ведущих мировых экспертов

Initial Public Offerings an International Perspective

Издательство: Гревцов Паблишер, 2008 г.
978-985-6569-23-7, 978-0-7506-7975-6
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Эта книга, ставшая в своей нише бестселлером в США, является обязательной для прочтения инвесторами, консультантами в области IPO, а также финансистами, стремящимися стать экспертами в обозначенной сфере, и должна быть всегда под рукой у всех специалистов-практиков в области первичных открытых размещений.
Здесь собрана коллекция глубоких и информативных статей, посвященных новейшим методам оценки результативност и IPO, андеррайтингу, формированию сводных заявок инвесторов и сравнению динамики первичных открытых размещений в международном контексте.

Данное издание будет неоценимым помощником для состоявшихся специалистов в области IPO.

Посмотрите также...

Бал хищников

Бал хищников

Эта книга - результат интервью, которые Конни Брук удалось взять за два с половиной года у тех, кого можно считать главным коллективным персонажем этой книги, - у сотрудников инвестиционной фирмы Drexel Burnham Lambert и членов ее клиентской ......

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, ......

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

Управленческий и производственный учет

Управленческий и производственный учет

Новое, шестое, издание книги представляет собой учебный комплекс, включающий учебник и руководство по решению задач повышенной сложности. Это основной учебник по управленческому и производственному учету в Европе. Для России он актуален по двум ......

Секреты экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим тенденциям и инвестиционным возможностям

Секреты экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим тенденциям и инвестиционным возможностям

Ежедневно курсы акций, облигаций и валюты скачут вверх-вниз в ответ на новые публикации экономических показателей. Инвестиционные менеджеры буквально одержимы этой статистикой, так как в ней содержатся важные ключи к тому, как в ближайшем ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......

Хедж-фонды. Инвестиционная деятельность и оценка ее эффективности

Хедж-фонды. Инвестиционная деятельность и оценка ее эффективности

В книге впервые на русском языке приводится анализ широкого круга проблем, связанных с оценкой инвестиционной деятельности хедж-фондов: дано описательное определение хедж-фонда и краткая характеристика основных инвестиционных стратегий; ......

Уоренн Баффет рекомендует. Как найти идеальную для инвестора компанию

Уоренн Баффет рекомендует. Как найти идеальную для инвестора компанию

Авторы учат правильно интерпретировать финансовую отчетность предприятия и выбирать для своих капиталовложений самые перспективные компании - такие, какие предпочел бы сам Баффет. Для широкого круга читателей....

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......

Logolounge-2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge-2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Дорогие друзья! Вы держите в руках Logolounge-2 - вторую книгу из серии сборников всемирно известного дизайнерского портала Logolounge.com. - одного из самых полных и демократичных ресурсов по мировому дизайну. Здесь собраны лучшие из присланных ......

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники - это экспериментальный синтез "принта" и "веба": вы можете читать на досуге или осуществлять быстрый поиск ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

Перспективы развития рынка IPO в России

Перспективы развития рынка IPO в России

В статье на широком теоретическом материале и статистическом анализе российских и иностранных исследований даeтся обзор современного состояния рынка IPO в России и изучаются перспективы его развития. Раскрываются проблемы, препятствующие ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

"МВА за 10 дней" – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих ......

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......

101 высказывание иностранцев, ведущих бизнес в России

101 высказывание иностранцев, ведущих бизнес в России

Цитата"Человек должен быть бойцом. А для этого в России есть широкое поле для деятельности"Арно Жакар, владелец компаний Bikelectro и Re-voltО чем книгаО том, чем же так привлекательна бескрайняя Россия для зарубежных инвесторов. О том, почему ......

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Монография посвящена компаративному анализу европейских экономико-дипломатических институтов и механизмов. Исследованы экономико-дипломатические системы четырех ведущих народнохозяйственных комплексов Европы - Германии, Франции, Великобритании и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация