Петр Офицеров
Техники и приемы эффективных продаж
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0657-7
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
В книге в лаконичной и доступной форме изложены основные технологии и техники продаж, а также инструменты взаимодействия и ведения переговоров.
Книга будет интересна для всех, кто избрал для себя профессию продавца, - и для тех, кто только начинает и хочет научиться на чужом опыте, избежав кучи ошибок, и для тех, кто занимается этим уже давно.
Книга также будет чрезвычайно полезна для управляющих продажами: начальников отделов, директоров по продажам в качестве элемента системы подготовки новых сотрудников.
Много полезной информации найдут в ней и бизнес-тренеры, проводящие тренинги соответствующей тематики.
Посмотрите также...
Уловки в споре
Что такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно ......
Технология организации и ведения бизнес-тренинга
В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......
Технология тренинга продаж
В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......
Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж
В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа - это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы ......
Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки
В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Тренинг профессиональных продаж
Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж. Для широкого круга читателей, чьи интересы каким-либо образом связаны с торговлей....
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......
100лучших приемов презентации товара
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Продажи для бизнеса. Верные решения
Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......
Управление отделом продаж
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров
В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и ......
Профессиональные продажи. "Золотые стандарты" управления и эффективных техник (+ СD-ROM)
В книге систематизированы "золотые стандарты" управления продажами, наиболее эффективные техники и методы продаж, использование которых позволит компании получать конкурентные преимущества. Первые три главы посвящены инструментам управления ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......
111 баек для тренеров
Перед вами новое, дополненное и переработанное, издание знаменитого бестселлера Игоря Скрипюка. Предыдущее вышло в 2005 г. и многократно допечатывалось. Цель данной книги - помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......