Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Karaoke Capitalism: Management For Mankind  (

Jonas Ridderstrale, Kjell A. Nordstrom

Karaoke Capitalism: Management For Mankind ("Financial Times" S. )

0273687476
Книгопечатная продукция
Объем: 311 стр.

The karaoke economy is dominated by individuals with endless choice. The trouble for business is that the karaoke club is also home to institutionalized imitation. Copy-cats abound. Only imagination and innovation place societies, organizations and individuals center-stage. Karaoke Capitalism is a call to arms. The authors are rebels with a cause. With their unorthodox combination of academic rigor, forceful logic and funky free-thinking they once again re-write the rules for revolutionaries.

This is a true work-out for the wits. The book teaches us how to successfully compete on competencies, create capitalism with character, and how to have a great life while also making a living. It is required reading for all those wanting to be a first-rate version of themselves rather than a second-rate version of someone else.

Karaoke Capitalism is a hitchhiker`s guide to the galaxies of business. and practice is that business schools, benchmarking and best practice have transformed the entire world of commerce into a super-group of karaoke copying companies. And imitating someone else will never get you to the top - merely to the middle. Our societies are shaped by the glorious trio of technologies, institutions and galaxies of commerce. It is a book about people - management for mankind - the individuals prepared to grasp the microphone and express themselves. You have the rights.

Now, you must learn to live them. The karaoke reality is a cosmopolitan club with endless individual choice but also a paltry place for institutionalized imitation. The dirty little secret of management theory values. Changes have now made abnormal the new normal. The bubble economy has given way to the double economy. Forget about appealing to the average. Success is a question of exploring the extremes.

Corporations are no longer in control.

Modern companies are facing the prospects of a two-front war- held hostage by talent and under siege by consumers. The winners know that wealth is created with wisdom, but to remain competitive they are forced to create knowledge networks that pose new and fundamentally different demands on the organization. In a world of economic Darwinism, survival is a question of being fit or sexy - competing on models and moods. Fitness boils down to using market imperfections to your advantage.

Masters of mood exploit the imperfections of man by seducing or sedating consumer. Excellent companies re-invent innovation and re-energize the corporation. To develop the character of capitalism we have to accept individual responsibility. Look inside. Do you want to be a first-rate version of yourself or a second-rate version of someone else?

Посмотрите также...

The Eurodollar Futures and Options Handbook

The Eurodollar Futures and Options Handbook

Eurodollar trading volume is exploding, with no end in sight tools phenomenal growth. "The Eurodollar Futures and Options Handbook" provides traders and investors with the complete range of current research on Eurodollar futures and options, now ......

The Complete Guide to Nonprofit Management

The Complete Guide to Nonprofit Management

The Complete Nuts-and-Bolts Guide to Managing Today’s Bottom-Line Oriented Nonprofit Organizations This significantly revised and expanded Second Edition of the highly popular how-to book identifies and addresses the unique concerns of nonprofit ......

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая снахальством. В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор бесконечен. Но не...

Development of Non-Bank Financial Institutions and Capital Markets in European Union Accession Countries (World Bank Working Papers)

Development of Non-Bank Financial Institutions and Capital Markets in European Union Accession Countries (World Bank Working Papers)

Book DescriptionDevelopment of Non-Bank Financial Institutions and Capital Markets in European Union Accession Countries assesses the role of non-bank financial institutions and capital markets in the financial sectors of the eight first wave EU ......

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что...

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. ......

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. ......

Мифы о менеджменте

Мифы о менеджменте

В книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и ......

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация