Рольф Уэсселер
Война как услуга
Krieg als Dienstleistung
Серия: Non-fiction
Издательство: Столица-Принт, 2007 г.
978-5-98132-114-6, 978-3-86153-385-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Начиная с конца "холодной войны", прекращения деятельности военных блоков, и разделения сфер интересов, но, более всего, после 11 сентября, частный военный бизнес развивается непредвиденными путями и приносит гигантские доходы.
Несмотря на то, что частные военные компании (ЧВК) открыто присутствуют на валютных рынках и выполняют заказы правительств различных стран, они остаются окруженными завесой секретности. Тем не менее ЧВК действуют на всех континентах и во всех местах на планете, где возникают кризисы, - призванные правительствами, разведслужбами, частной индустрией, военными диктаторами, наркокартелями и повстанческими группировками. Готовый к действию личный состав ЧВК во всем мире считается приближающимся к 1,5 миллионам, оборот отрасли в 2005 году - 200 миллиардов евро.
Рольф Уэсселер анализирует причины фантастического роста ЧВК. Он исследует активность бессчетных компаний и предостерегает от опасности, которая подступает с приватизацией войны и военных вторжений: подрыв прав человека и правительственной прерогативы применения силы, расширение беззаконного пространства для творцов насилия.
Посмотрите также...
Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок
В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......
Маркетинг на основе баз данных
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и ......