Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Growing Pains: Transitioning from an Entrepreneurship to a Professionally Managed Firm

Eric G. Flamholtz, Yvonne Randle

Growing Pains: Transitioning from an Entrepreneurship to a Professionally Managed Firm

Издательство: Jossey-Bass, 2007 г.
978-0-7879-8616-2
Книгопечатная продукция
Объем: 498 стр.

Since it was first published in 1986, Growing Pains has become a classic resource for understanding how start-ups can make the transition to become large, professionally-managed organizations that maintain the special spark that launched them. In the fourth edition of Growing Pains, authors Eric Flamholtz and Yvonne Randle have thoroughly revised and updated the book to include new ideas and concepts including information about strategic planning, Sarbanes-Oxley, family businesses, and overcoming growing pains, as well as new examples and cases of companies.

Посмотрите также...

Human Resource Accounting: Advances in Concepts, Methods and Applications

Human Resource Accounting: Advances in Concepts, Methods and Applications

Updating the book since its last publication in 1985, this new edition of the landmark work on human resource accounting has been substantially revised to reflect the current state of the field through the late 1990s. The economies of many ......

Managing Change and Transition

Managing Change and Transition

Dealing with change and crisis is difficult in any business environment, let alone one as turbulent as managers face today. "Managing Change and Transition" offers comprehensive advice and tools for controlling stress levels and sharing ......

Diagnosing and Changing Organizational Culture: Based on the Competing Values Framework

Diagnosing and Changing Organizational Culture: Based on the Competing Values Framework

Diagnosing and Changing Organizational Culture provides a framework, a sense-making tool, a set of systematic steps, and a methodology for helping managers and their organizations carefully analyze and alter their fundamental culture. Authors, ......

The Paris Shopping Companion: A Personal Guide to Shopping in Paris for Every Pocketbook

The Paris Shopping Companion: A Personal Guide to Shopping in Paris for Every Pocketbook

It has been said that even those who hate shopping love to shop in Paris. Indeed, of all the ways to explore the City of Lights?touring, studying, or meandering through its colorful streets?shopping is by far the most pleasant and civilized way ......

Management and Organisational Behaviour

Management and Organisational Behaviour

This second European edition of "Management and Organisational Behaviour" builds on the success of the previous edition to offer a comprehensive discussion of behavioural skills and the workings of organisations. The author takes a functional ......

Контекстная реклама, которая работает

Контекстная реклама, которая работает

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Первые 20 часов. Как быстро научиться... чему угодно

Первые 20 часов. Как быстро научиться... чему угодно

Автор книги, Джош Кауфман, утверждает, что за 20 часов правильно организованных занятий можно научиться любому делу. Лучшее доказательство тому - он сам. Самоучка, не получивший классического бизнес-образования, Джош - успешный предприниматель, ......

Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие

Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие

Цитата "Эту книгу нельзя назвать шокирующим открытием. Но, честно говоря, это и к лучшему. Ведь ничто так не работает, как проверенные годами правила. "Ешь, двигайся, спи" - простое и мотивирующее руководство для тех, кто хочет вести здоровый ......

Тренировка памяти. Экспресс-курс

Тренировка памяти. Экспресс-курс

Цитата "Обучение в любом учебном заведении сопряжено с запоминанием огромного количества дат, формул, исторических событий, персонажей и сюжетов, а иногда и целых стихотворений. (Например, учитель биологии в нашей школе заставил нас вызубрить ......

How to Be Interesting (In 10 Simple Steps)

How to Be Interesting (In 10 Simple Steps)

You want to leave a mark, not a blemish. Be a hero, not a spectator. You want to be interesting. (Who doesn`t?) But sometimes it takes a nudge, a wake-up call, an intervention! - and a little help. This is where Jessica Hagy comes in. A writer ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация