Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый менеджмент.  Стоимостной подход

В. В. Баранов, И. В. Иванов

Финансовый менеджмент. Стоимостной подход

Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
978-5-9614-0678-8
Книгопечатная продукция
Объем: 504 стр.

Финансовый менеджмент предприятия предполагает системный подход к управлению производством. С выходом предприятий на международные рынки и соответственно возрастанием числа возмущающих факторов внешней среды возникла потребность в современных технологиях управления бизнес-процессами, в обоснованных финансовых и инвестиционных решениях, в совершенствовании конкурентной стратегии с использованием инновационных технологий.
В данном учебном пособии рассказывается о том, что необходимо для построения надежного механизма управления финансовой системой на предприятиях традиционных и наукоемких отраслей экономики. Доступно изложены механизмы финансового прогнозирования, инструменты долгосрочного и краткосрочного финансирования предприятия, основные экономико-математические модели, применяемые при разработке финансовых стратегий предприятия и оценке его стоимости и многое другое. Пособие содержит примеры и практические задания, позволяющие сразу же использовать полученные навыки.

Книга адресована студентам, получающим специальность в области экономики, финансов и управления, а также слушателям школ бизнеса.

Посмотрите также...

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Основы стоимостного анализа

Основы стоимостного анализа

Изложены теоретические основы и практические методы стоимостного анализа, позволяющего продиагностировать состояние предприятия и выработать эффективные решения по изменению ассортимента и имущественного комплекса. Методология анализа ......

Оффшорные правовые модели и их применение

Оффшорные правовые модели и их применение

В книге рассматриваются основные правовые модели, используемые в оффшорных зонах для организации предпринимательской деятельности и привлечения иностранных инвестиций, раскрываются их положительные и отрицательные стороны в экономике. Дается ......

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности предприятия с учетом текущей ситуации в ......

Оценка стоимости активов

Оценка стоимости активов

Приводятся основные принципы оценки стоимости компаний в разные периоды их жизненного цикла, что является важнейшим фактором экономического успеха в условиях свободного рынка. Для широкого круга читателей....

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Цитата "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом". Дэвид Кэри, Джон Моррис О чем книга О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к ......

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Цитата "Фирма может быть недооцененной относительно собственного сектора, но переоцененной относительно рынка, если в отношении всего сектора сложились искаженные цены". Асват Дамодаран О чем книга В основе книги лежит предположение, что ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В пособии рассматриваются основные вопросы управления финансами предприятия в условиях рыночной экономики. Автор подробно анализирует финансовый механизм функционирования фирмы и конкретные способы управления финансами с учетом специфики ......

Инновационное развитие России. Возможности и перспективы

Инновационное развитие России. Возможности и перспективы

В данном практическом руководстве рассматриваются механизмы использования инноваций в стратегии повышения эффективности деятельности предприятия, исследуется жизненный цикл инновации, механизмы планирования НИОКР и управления наукоемкостью ......

Исследование систем управления: учебное пособие

Исследование систем управления: учебное пособие

Данное учебное пособие является методической основой для полноценного овладения студентами и слушателями материалов дисциплины "Исследование систем управления". В пособие включен материал, который поможет студентам и слушателям в самостоятельном ......

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан. В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и ......

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация