Рикардо Р. Беллино
У вас 3 минуты!
You Have 3 Minutes!
Издательство: Companion Group, 2007 г.
978-966-96692-5-4, 007-147255-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. Почему? Это ваша единственная возможность представить себя потенциальным клиентам или бизнесменам - ваш единственный шанс произвести положительное впечатление, продать ваше личное видение и в конечном счете заключить сделку. И иногда у вас есть всего лишь три минуты, чтобы сделать это.
Посмотрите также...
Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте
Практическое руководство, посвященное мастерству продаж, от лучших продавцов. В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на ......
Психология рекламы
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая ......
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......
Люди - "начинка" бренда
Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ......
Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование
В монографии рассматривается концепция правового регулирования налогового планирования хозяйствующего субъекта. Обосновывается право на налоговое планирование и исследуется критерий разграничения практики цивилизованного налогового планирования ......
Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни
"Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни" - это не обычная книга по самосовершенствованию. Здесь не будет нудных рассуждений в духе "Надо к чему-то стремиться", "Надо себя любить"... Автор...
Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие
Цитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ......
Я и другие более важные дела
Чарльз Хэнди, анализируя свою жизнь, вдохновляет нас задуматься - что мы действительно ценим? Деньги? Время? Семью и общество? Какую роль в нашей жизни занимает работа? Что приносит нам наибольшее удовлетворение? Книга предназначена для ......
Теряя невинность. Автобиография
Автобиография "Теряя невинность" принадлежит перу одного из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи, объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin Group. Временные...
Власть над временем
Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и ......
Выходные всю неделю
Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов; где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект; где в офисах нет отдельных ......
Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе
Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......
Секреты успешной презентации
Презентации - неотъемлемый атрибут деловой активности компании, стремящейся усилить свои позиции на рынке. Сегодня навыки публичного выступления необходимы не только преподавателям и ведущим ток-шоу. Производители товаров и услуг, торговые...
Проблемы прогнозирования, №3, 2000
Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......
Говори свободно. Создавая совершенный голос
В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Не случайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить ......
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......
Нейроменеджмент. Почему кнут и пряник больше не работают
Результаты последних открытий в области изучения мозга бросают вызов нашему здравому смыслу. Теперь мы знаем, что мир, который мы познаем опытным путем, существует только в наших головах, что наше мышление субъективно, а эмоции приводят к лучшим ......
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......
Свое дело. Как начать (+ CD-ROM)
Вниманию читателя предлагается современное практическое пособие для начинающего предпринимателя, которое поможет ему сделать самые трудные первые шаги по созданию своего дела. Издание содержит перечень всех документов, необходимых при открытии ......
Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах
Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......