Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества

И. Н. Панин, В. В. Ивлиев, Л. Д. Подлипаев

Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества

Издательство: Гелиос АРВ, 2007 г.
978-5-85438-165-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге изложены методические материалы, которые посвящены вопросам соблюдения предприятием требований международных стандартов систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования". Исходной основой решения этой задачи является введение процессного подхода в управлении производством путем приспособления организационной системы предприятия к требованиям системы качества и перевода ее на режим технологизации функционирования. Для руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях.

Посмотрите также...

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Безопасность и качество в строительстве. Основные термины и определения

Современная концепция подготовки специалистов строительных профессий выдвигает изучение дисциплин, связанных с безопасностью и качеством, базирующихся на знании соответствующих законов, стандартов и других нормативных документов, необходимых для ......

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами

Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами

Рассматривается проблема принятия управляющих решений в классе систем, в которых цель управления экзогенно не задана и формируется внутри системы на основе интересов. Развивается методология формализации и решения проблемы, основанная на ......

Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии рассматриваются основы системного подхода к управлению организациями, который позволяет формировать философию бизнеса и строить стратегические модели его развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и ......

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

"Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития" - Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских ......

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Организационная конфликтология

Организационная конфликтология

Учебное пособие "Организационная конфликтология" представляет собой методическую и содержательную основу преподавания дисциплины с общим названием "Конфликтология", включенную в учебные планы целого ряда менеджериальных специальностей. Оно ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Миссия бизнеса

Миссия бизнеса

"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

В книге рассматриваются основные методы и принципы построения эффективных холдингов. Основное внимание уделено проблемам использования и маневрирования активами в условиях реструктуризации холдинга. Изложены концептуальные подходы к выбору ......

Метрология

Метрология

Изложено основное содержание метрологии как науки. Показаны ее становление, роль в развитии науки, техники, производства и общества. Раскрыты основные понятия метрологии, положения Международной системы единиц, рассмотрены вопросы обеспечения ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Модели и методы статистического контроля многопараметрического технологического процесса

Модели и методы статистического контроля многопараметрического технологического процесса

Рассматриваются математические модели, методы и программное обеспечение многомерного статистического контроля показателей качества в технологическом процессе. Предложен ряд новых методов повышения эффективности статистического контроля ......

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Прибыльный детский клуб

Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее поставить клуб на рельсы планомерной работы и регулярно приносить достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих ......

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......

Корпоративный контроль. Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга 2. Обеспечение корпоративного контроля

Корпоративный контроль. Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга 2. Обеспечение корпоративного контроля

В книге исследуется инструментарий управленческого и правового обеспечения корпоративного контроля, в том числе идеология, цели и принципы поддержания корпоративного контроля. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты применения различных ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Конец конкурентного преимущества

Конец конкурентного преимущества

Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество. Взамен ......

Инновационный менеджмент в строительстве

Инновационный менеджмент в строительстве

В учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве....

Результативность. Секреты эффективного поведения

Результативность. Секреты эффективного поведения

Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Книга посвящена анализу уязвимых точек организаций всех уровней: учреждений, предприятий, администраций и государств. Автор предлагает методики, позволяющие своевременно обнаруживать и разрешать организационные кризисы. Методы противодействия ......

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI

Книга дает представление о том, как правильно выстроить систе­му оценки и управления деятельностью подразделений и компании в целом на основе KPI. Здесь описываются такие важные вопросы, как оптимизация организационной структуры, формирование ......

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

В книге описан процессный подход к организации управления предприятием. Даны основы проектирования бизнес-процессов. Подробно рассмотрены исполнимые бизнес-процессы, предполагающие пе-посредственное их исполнение в компьютерной среде предприятия ......

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Настоящая монография представляет собой первую - и до сих пор единственную - попытку общего математического решения проблемы наилучшей (оптимальной) структуры различных организаций, прежде всего научно-исследовательских, а также учебных и (в ......

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, вопросы разработки и внедрения системы менеджмента качества в ......

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......

Управление качеством

Управление качеством

В пособии рассматриваются основные понятия квалиметрии - науки о количественной оценке качества, элементы, процессы ее создания и эволюции, методы управления качеством на предприятии; отражается отечественный и зарубежный опыт управления ......

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

В учебном пособии рассматриваются базовые предпосылки формирования системы менеджмента качества организации, исследуется влияние современных тенденций менеджмента качества и стандартизации на формирование подходов к разработке СМК организации, ......

Методы менеджмента качества. Процессный подход

Методы менеджмента качества. Процессный подход

Рассмотрены понятия процессного подхода к созданию эффективных систем менеджмента качества (СМК), предложены классификация и структура процессов с точки зрения решения задач менеджмента качества. В качестве инструмента организационного ......

Парадигмы корпоративного роста: Моногр. / С.С.Кузьмин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-225с.(Науч.мысль)(п

Парадигмы корпоративного роста: Моногр. / С.С.Кузьмин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-225с.(Науч.мысль)(п

В монографии анализируются и систематизируются теории роста фирмы. Предпринята попытка их объединения в парадигмы - группы теорий, объединенные общими базисными теоретическими и методологическими принципами. В качестве сформировавшихся ......

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......

Управление качеством услуг. Учебник и практикум

Управление качеством услуг. Учебник и практикум

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности

Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности

О книгеПутешествие внутрь умов, проектирующих и создающих наш мир.Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае - самое высокое здание в мире - совсем не похоже на программу Microsoft’s Office Suite, а цифровой объемный звук работает не так, как городская ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь ......

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматривается существо всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалилогии. ......

Записки об инжиниринге

Записки об инжиниринге

Автор книги, руководитель промышленных проектов со стажем работы в инжиниринге более 30 лет, делится своими мыслями о наиболее проблемных, неопределенных, сложных и неоднозначных моментах инжиниринга как бизнеса и профессии. Автор постарался ......

Оргсхема. Как разработать структуру компании (+ приложение)

Оргсхема. Как разработать структуру компании (+ приложение)

Эта книга посвящена одному из фундаментальных принципов организации работы, использование которого необходимо для преодоления сложностей в управлении. Независимо от того, какой размер ваша компания имеет сегодня, читая эту книгу, вы увидите, ......

Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации

Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации

В монографии раскрыты и обоснованы новые направления гибкого управления предприятием на основе инновационных подходов в условиях меняющихся факторов влияния и развития внешней среды. Разработана концепция гибкого управления посредством ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация