Когда человек - проблема. Что делать?
When People Are the Problem What Will You Do?
Серия: Сценарии управления
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
978-5-9791-0026-5, 978-5-370-00327-1, 1-59139-713-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели?
Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам, опираясь на свои чувства и разум, определить правильный путь в решении этой проблемы.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Посмотрите также...
Пора проснуться! Эффективные методы раскрытия потенциала сотрудников
Если работа превращается в рутину, вызывает апатию и вводит работников в полусонное состояние, а жизнь для них начинается лишь за пределами офиса, считайте, что ваша организация погрузилась в глубокую спячку. Найти выход из этой ситуации вам ......
Микроменеджмент
Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......
Новые тенденции в управлении
Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления. В сборник вошли работы, посвященные отраслевым и корпоративным ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?
Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......
Успешный психолог
Актуальность этого издания подсказана самой жизнью. С одной стороны, психолог как специалист достаточно востребован в самых различных организациях: бюджетных, акционерных, частных. Эта востребованность покрывается количеством выпускников вузов ......
Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике
В управлении человеческим ресурсом главное - правильно выстроить весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса....
Мой босс делает то, что Я хочу
Трудно достичь своей карьерной цели, если вас не поддерживает начальник. Хуже того, бывает, что он часто недоброжелателен, вспыльчив и с трудом успокаивается. Автор, консультант по вопросам взаимоотношений фирмы "Ферст консалтинг", разработал ......
Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?
Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать?
Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия "Сценарии управления" (Management Dilemmas) как раз дает вам такую возможность. Книги этой серии создаются ......
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Про работу
В связи с кризисом прошла и все нарастает волна массовых сокращений. Данная книга расскажет вам, как защититься от незаконного увольнения; как сохранить свой доход, если остаешься работать, но зарплату хотят понизить либо уклоняются от ее ......
Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы
Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Психодиагностика персонала
Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......
Нейроменеджмент. Почему кнут и пряник больше не работают
Результаты последних открытий в области изучения мозга бросают вызов нашему здравому смыслу. Теперь мы знаем, что мир, который мы познаем опытным путем, существует только в наших головах, что наше мышление субъективно, а эмоции приводят к лучшим ......
Поток. Психология оптимального переживания
Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......
Что делать, когда не знаешь что делать
Многих людей смущают разговоры о высоких целях, о моральных принципах. Они считают эти темы пафосными. Однако, не определив для себя жизненные ценности, вы не сможете расставить приоритеты и принять правильное для вас решение во многих ......
Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры
Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......
Искусство быть хорошим руководителем. Руководство для тех, кто управляет людьми
О чем эта книга Один из самых известных профессоров Стэнфордского университета Роберт Саттон провел множество исследований, проанализировал сотни историй плохих и хороших менеджеров и изложил результаты в этой книге. "Искусство быть хорошим ......
УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Цитата "Чем сильнее бренд, тем больше может позволить себе компания, им владеющая." Александр Соколоверов О чем книга О маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Оценка персонала методом ассессмент-центра
О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......
Сила воли. Как развить и укрепить
О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим
О чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......