Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гомотопии экстремальных задач

С. В. Емельянов, С. К. Коровин, Н. А. Бобылев

Гомотопии экстремальных задач

Издательство: Наука, 2001 г.
5-02-002559-3
Книгопечатная продукция
Объем: 350 стр.

Монография посвящена изложению приложений метода продолжения по параметру к исследованию различных классов экстремальных задач: абстрактных конечномерных и бесконечномерных задач, задач классического вариационного исчисления и многомерных вариационных задач, задач математического программирования. Приводятся приложения к задачам классического анализа, математической физики, теории устойчивости, теории бифуркаций, теории оптимального управления, теории многокритериальных задач.
Для специалистов в области нелинейного анализа и его приложений, а также студентов и аспирантов, специализирующихся в указанном направлении.

Посмотрите также...

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона

В новый сборник Сирила Норткота Паркинсона вошли памфлеты из уже известных советскому читателю книг "Закон Паркинсона", "Свояки и чужаки". Сборник дополнен не публиковавшимися ранее памфлетами из книг "Закон отсрочки", "Мышеловка на меху" и ......

Ethics through Corporate Strategy

Ethics through Corporate Strategy

Ethics Through Corporate Strategy is a daring challenge to anyone who uses the customary language of business in America. It is daring because Daniel Gilbert argues that we should discard two popular ways of linking business and ethics. It is ......

Chinese Business Etiquette: A Guide to Protocol, Manners, and Culture in the People`s Republic of China

Chinese Business Etiquette: A Guide to Protocol, Manners, and Culture in the People`s Republic of China

In the tradition of Warners Japanese Business Etiquette, here is the newly-updated guide to social and business protocol in the Peoples Republic of China. East-West business is booming, as thousands of Americans flock to China to seek explosive ......

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

Н. И. Бухарин. Избранные произведения

В издание Избранных произведений Бухарина Н. И. вошли наиболее актуальные статьи, доклады и другие выступления по вопросам марксистско-ленинской теории, экономической политики, внутрипартийной борьбы и культурного строительства. Особое внимание ......

Business Benchmark: Student's Book (+ CD-ROM)

Business Benchmark: Student's Book (+ CD-ROM)

Business Benchmark is a brand new Business English course at three levels. It helps students get ahead fast with their Business English vocabulary and skills, and gives them grammar practice in business contexts. This edition also helps students ......

Business Benchmark Upper-Intermediate Student's Book (+ CD-ROM)

Business Benchmark Upper-Intermediate Student's Book (+ CD-ROM)

Business Benchmark helps students get ahead with their Business English vocabulary and skills and gives them grammar practice in business contexts. This course book provides upper intermediate level students with essential business language and ......

Business Start-Up 1: Workbook (+ CD-ROM)

Business Start-Up 1: Workbook (+ CD-ROM)

"Business Start-up" is a two-level course for beginners and false beginners who need English for their work. It takes low-level students up to the point where they can start preparing for the BEC Preliminary Examination (early B1 level) and ......

Business Start-Up 2: Workbook (+ CD)

Business Start-Up 2: Workbook (+ CD)

Business Start-up is a two-level Business English course which takes beginners and false beginners from basic English up to the point where they can start preparing for the ВЕС Preliminary examination. Business Start-up 2 covers competencies ......

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......

Вычисление характеристик стационарных случайных последовательностей экстремальных величин

Вычисление характеристик стационарных случайных последовательностей экстремальных величин

В статье рассмотрены методы оценивания характеристик стационарных случайных последовательностей экстремальных величин. В качестве математических моделей последовательностей экстремальных величин предложено использовать эконометрические модели ......

Модель распределений вероятностных смесей экстремальных величин

Модель распределений вероятностных смесей экстремальных величин

В работе предложена новая математическая модель вероятностной смеси экстремальных величин, разработаны и строго обоснованы эффективные алгоритмы ее моделирования и вычисления размеров рискового капитала по VaR-технологии. На примере ценовых ......

Планирование экстремальных экспериментов с имитационными моделями

Планирование экстремальных экспериментов с имитационными моделями

Методы планирования экстремальных экспериментов используются при проведении производственно-технологических экспериментов в заводских лабораториях, как с натурными моделями, так и с физико-математическими моделями технологических, физических и ......

Предпринимательство и малые фирмы

Предпринимательство и малые фирмы

Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой всесторонний анализ процесса предпринимательства - начиная с теоретических основ и идей наиболее выдающихся авторов, исследовавших эту тему, и заканчивая анализом современных реалий, в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация