Филип К. Й. Янг, Джон Дж. МакОли
Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА
The Portable MBA in Economics
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
5-365-01004-3, 978-5-365-01004-8, 0-471-59526-8
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в условиях российской действительности.
Эта книга написана для профессионалов, которые хотят научиться лучше понимать возможности использования экономического анализа в формировании и принятии деловых решений. Учебник опирается на теорию макро- и микроэкономики, но концентрирует все внимание на практическом применении этой теории в принятии деловых решений.
Книга предназначена для руководителей различных уровней, слушателей программ МВА, студентов вузов, преподавателей.