Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приватизация.  Концепции.  Реализация.  Эффективность

С. П. Глинкина

Приватизация. Концепции. Реализация. Эффективность

Букинистическое издание

Издательство: Наука, 2006 г.
5-02-035176-8
Книгопечатная продукция
Объем: 235 стр.

Монография посвящена становлению частного сектора в экономике постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Проведен сравнительный анализ моделей приватизации государственных предприятий в странах ЦВЕ и России; показаны основные механизмы формирования частных капиталов на базе приватизации финансовых ресурсов; выявлена динамика, меры стимулирования и основные проблемы развития частного сектора на собственной основе. При анализе трансформации отношений собственности в качестве составляющей объекта исследования включена теневая экономика, показан генезис ее развития. Рассмотрены некоторые социально-экономические последствия приватизации экономики постсоциалистических стран. Сравнительный анализ исходной базы, моделей и субъектов приватизации, механизмов последующей концентрации капиталов, собственности и контроля в странах ЦВЕ и России позволяет понять причины многих проблем, с которыми в настоящее время столкнулось российское общество, наметить пути выхода из кризиса, в котором оказалась страна.
Для широкого круга читателей; официальных лиц, ответственных за разработку и реализацию социально-экономической политики России, экономистов, историков, социологов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Посмотрите также...

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Монография содержит глубокий анализ трансформации экономической системы России, охватывающей отношения собственности, финансовую систему, инвестиционные ресурсы, государственный заказ, становление институтов малого предпринимательства и другие ......

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация - сложный и неоднозначный по своим последствиям процесс переоценки роли и места государства в экономике, охвативший в последней четверти XX в. большинство стран мира. Приватизация, как правило, способствовала повышению эффективности ......

Приватизация. Концепции, реализация, эффективность

Приватизация. Концепции, реализация, эффективность

Монография посвящена становлению частного сектора в экономике постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Проведен сравнительный анализ моделей приватизации государственных предприятий в странах ЦВЕ и России; показаны ......

Общество и природная среда

Общество и природная среда

Р’ монографии рассматриваются тенденции развития общества, РїСЂРѕР±Р"емы его взаимодействия СЃ окружающей средой, анаР"изируются ......

Международные экономические сопоставления и проблемы инновационного развития

Международные экономические сопоставления и проблемы инновационного развития

Монография посвящена международным экономическим сопоставлениям, как макроэкономических показателей, так и социально-экономических моделей, сложивших в развитых странах и регионах мира в прошлом и настоящем. В сопоставительном ключе рассмотрены ......

Правовое регулирование приватизации недвижимых объектов культурного наследия

Правовое регулирование приватизации недвижимых объектов культурного наследия

Предлагаемая работа является первым комплексным исследованием особенностей приватизации недвижимых объектов культурного наследия. В работе представлено осмысление теоретических вопросов, например, правовой природы приватизации столь специфичных ......

Приватизация, национализация и экономическая реформа (принципы, критерии, теория дисфункции)

Приватизация, национализация и экономическая реформа (принципы, критерии, теория дисфункции)

Рассматриваются проблемы приватизации и национализации как институционального процесса. Автор формирует подход к теории экономических реформ на основе теории управления и собственной теории дисфункции экономической системы и институтов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация