Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория организации

Б. З. Мильнер

Теория организации

Издательство: Инфра-М, 2007 г.
978-5-16-002907-8
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

В книге рассмотрены теория организации, ее место в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность и структуру, роль и место человеческого фактора, формирование и функционирование организационных структур, управление знаниями, использование информационных технологий, адаптация предприятий к рынку, интеграционные процессы, роль государства в управлении экономикой, реорганизация и эффективность организационных изменений, перспективные тенденции развития организаций. Представлен материал о лидерстве, организационном развитии и изменениях, роли нематериальных активов, административной реформе. В новое издание внесены дополнения, касающиеся реинжиниринга, компетенции организаций, государственно-частного партнерства, особых экономических зон, аутсорсинга и др.

Для научных работников, преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для всех, кто интересуется актуальными проблемами организации и управления.
6-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен ......

Маркетинг в коммерции

Маркетинг в коммерции

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика ......

Экономика агропромышленного комплекса

Экономика агропромышленного комплекса

Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Вниманию читателей предлагается книга о создании и ведении собственного законного бизнеса. Автор подробно рассматривает вопросы государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, рассказывает об ......

Аутсорсинг: История, методология, практика

Аутсорсинг: История, методология, практика

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы развития аутсорсинга в современных экономических условиях. Проведен анализ политических и социально-экономических факторов, оказывающих влияние на применение ......

Логика бизнеса

Логика бизнеса

Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими ......

Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора

Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора

В этой книге объективно и полно описывается весь путь создания эффективной модели аутсорсинга бизнес-процессов: от выбора провайдера и заключения контракта до планирования переходного периода и управления рисками. Авторы - признанные во всем ......

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Цель книги - с помощью аутсорсинга комплексно рассмотреть возможности современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров, особенно в ......

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных ......

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

Эффективный аутсорсинг. Механизм принятия управленческих решений

В монографии представлена разработка организационно-экономического механизма принятия управленческого решения по переводу отдельных бизнес-процессов предприятий на аутсорсинг, использование которого способствует оперативному управлению в ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Структурно-функциональная модель интеллектуальной информационной системы управления предприятием газотранспортной отрасли

Структурно-функциональная модель интеллектуальной информационной системы управления предприятием газотранспортной отрасли

В статье даны методологические основы построения структурно-функциональной модели организации хозяйствующего субъекта. Описаны и научно обоснованы требования ко всем видам учета (финансовому, бухгалтерскому, номенклатурному) хозяйствующего ......

Международное научно-техническое сотрудничество: региональный аспект

Международное научно-техническое сотрудничество: региональный аспект

В книге изложены теоретико-методологические основы изучения международного научно-технического сотрудничества, рассмотрены современное состояние и перспективы развития научно-технического сотрудничества России и Республики Беларусь как ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (аудиокнига MP3)

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (аудиокнига MP3)

Эта РєРЅРёРіР° давно стаР"Р° РєР"ассикой современного менеджмента. Описанные примеры реинжиниринга РјРѕРіСѓС‚ явиться типовыми сценариями РґР"СЏ ......

Материальное и идеальное в общественном производстве

Материальное и идеальное в общественном производстве

Монография посвящена изучению диалектики материальных и идеальных факторов в развития общественного производства. Авторы исследуют различные способы и формы включения духовных продуктов в действующие механизмы материального производства, изучают ......

Хозяйственное право. Учебное пособие

Хозяйственное право. Учебное пособие

Рассматривается современный правовой механизм управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий (фирм) различных организационно-правовых форм. Особое внимание уделяется регулированию правоотношений, возникающих: в процессе ......

Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки

Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки

В предлагаемой вниманию читателей книге рассматриваются методы внедрения, оптимизации и реинжиниринга транспортных бизнес-процессов. Особое внимание уделено построению интегрированной функциональной структуры, внедрению систем комплексной ......

Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины

Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины

В современных компаниях, работу которых невозможно представить без информационных технологий, появилась новая должность - ИТ-директор. В этой книге, написанной группой известных ИТ-директоров крупных американских компаний под руководством Дина ......

Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса

Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса

Обобщены и проанализированы интеграционные процессы, способствовавшие появлению сложных объектов организационного проектирования, в которых одновременно могут применяться различные подходы к управлению. Далеко не всегда организационное ......

Управление знаниями

Управление знаниями

В книге показана роль знаний в развитии организаций, рассматриваются теоретические основы, предпосылки появления и практика применения нового вида управленческой деятельности - управления знаниями. Определены особенности нематериальных активов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация