Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Призрение бедных и благотворительность.  О реформе университетов в России

П. И. Георгиевский

Призрение бедных и благотворительность. О реформе университетов в России

Серия: Из наследия мировой политологии
Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
978-5-9710-2777-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Вниманию читателя предлагается книга, в которую входят две работы экономиста и статистика П.И.Георгиевского. В них он исследует острые социальные проблемы, вставшие перед российским обществом и государством на рубеже XIX-XX веков. Первая работа, посвященная заботе о бедных и благотворительности, содержит не только исторический очерк общественного призрения в России и странах Западной Европы, но и соображения автора об устройстве государственного попечения о бедных и составленные им проекты организации соответствующих общественных структур. Во второй работе предлагается переустройство на новых началах российского высшего университетского образования.

Книга рекомендуется историкам, политологам, обществоведам, экономистам, правоведам, педагогам, а также широкому кругу читателей, интересующимся историей России и историей отечественной политической, экономической и правовой мысли.
2-е издание.

Посмотрите также...

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

Вниманию читателей предлагается книга известного английского историка и экономиста Джеймса Роджерса, посвященная исследованию труда и заработной платы в Англии на протяжении шести столетий - с ХШ по XIX вв., как в промышленности, так и в ......

Производство и распределение богатств. Курс политической экономии

Производство и распределение богатств. Курс политической экономии

Предлагаемая читателю книга известного бельгийского экономиста Густава де Молинари представляет собой курс политической экономии, который содержит изложение законов производства и распределения богатства. Автор ставит целью доказать, что ......

Беседы о торговле зерном. К вопросу об ограничении вывоза сельскохозяйственной продукции

Беседы о торговле зерном. К вопросу об ограничении вывоза сельскохозяйственной продукции

Вниманию читателей предлагается книга известного итальянского экономиста, философа и государственного деятеля Фердинандо Галиани, посвященная практическим и теоретическим вопросам международной торговли. Наибольшее внимание в книге уделено ......

История займа

История займа

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей права....

Теория промышленного права. О праве вмешательства государства в область труда вообще и в область мануфактурной промышленности в особенности

Теория промышленного права. О праве вмешательства государства в область труда вообще и в область мануфактурной промышленности в особенности

Книга рекомендуется экономистам, правоведам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической, правовой и политической мысли....

К истории политической экономии и статистики в России

К истории политической экономии и статистики в России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей России....

О городских налогах в Москве

О городских налогах в Москве

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, проблемами местного самоуправления, историей Москвы и России....

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей Западной Европы и историей экономической мысли....

Бумажные деньги в России

Бумажные деньги в России

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация