Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок,  мораль,  договорная культура,  или Апология техногенной цивилизации

В. В. Борисенко

Рынок, мораль, договорная культура, или Апология техногенной цивилизации

Издательство: Пресс Лтд, 1998 г.
5-86159-027-3
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Выявлена современная тенденция в развитии человеческой культуры. В связи с этим поставлена проблема, названная "актуальной культурологической проблемой", которая на самом деле мотивирует современные культурологические и цивилизационные исследования. Многие общепринятые культурологические и цивилизационные представления о XX веке квалифицированы как мифотворчество. Предпринят культурологический, цивилизационный, социально-философский анализ рынка в качестве ключевого института современности. Предназначено всем, кто интересуется культурологическими, цивилизационными проблемами.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ......

Современные тенденции мирового развития

Современные тенденции мирового развития

В монографии анализируются разнообразные тенденции развития современного мира. Особое внимание уделено закономерностям демографической эволюции Мир-Системы. Анализируются как угрозы перенаселения в некоторых зонах Третьего мира, так и проблемы ......

Экономика в школе, лицее, колледже, вузе и дома

Экономика в школе, лицее, колледже, вузе и дома

При всей разности интересов школьников наиболее близкой для всех является домашняя экономика, поэтому настоящая книга посвящает ученика не только в тайны стоимости, прибыли, капитала, но и семейных финансов, бюджета и баланса. Эта книга делает ......

Экономика и право

Экономика и право

Сборник статей подготовлен на основе докладов VIII ежегодной конференции "Леонтьевские чтения", состоявшейся 27-28 февраля 2009 года в Санкт-Петербурге. Конференция проходила под общим названием "Экономика и право". В ней приняли участие ......

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

В книге в доступной для неспециалистов форме конкурентное поведение рассмотрено как одна из форм проявления предпринимательского поведения, возникающего вследствие формирования единой системы от-ношений в условиях ограниченных материальных благ, ......

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как ......

Кейсы по управлению и экономике рынка

Кейсы по управлению и экономике рынка

Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......

4 Э нашей жизни. Экология, энергетика, экономика, этнос

4 Э нашей жизни. Экология, энергетика, экономика, этнос

В монографии представлены заметки известного ученого, руководителя академического института и преподавателя университета по важнейшим вопросам, связанным как с физикой и техникой, так и с социально-экономическими проблемами. Практически весь ......

Эффективность системы регулирования банковского сектора и потребности национальной экономики

Эффективность системы регулирования банковского сектора и потребности национальной экономики

Предпринята попытка оценить эффективность системы регулирования банковского сектора в контексте потребностей национальной экономики на основе анализа эволюции систем регулирования развитых и развивающихся стран. В работе раскрывается содержание ......

История сахара. Сладкая и горькая

История сахара. Сладкая и горькая

Сахар... Внакладку, вприкуску, вприглядку. Привычная с детства сладость. Но кто из нас задумывался, какой путь она совершила, прежде чем попала на наш стол? А какой путь проделал сахар через века и страны, прежде чем стал обычным в каждом доме? ......

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики экономической интеграции в промышленности. Теоретические аспекты излагаются с позиции концепции интеграционных процессов как объективной закономерности общественного развития. Значительное ......

Управляя общим. Эволюция институтов коллективной деятельности

Управляя общим. Эволюция институтов коллективной деятельности

Проблема управления природными ресурсами, которыми совместно пользуется большое число людей, привлекает пристальное внимание специалистов по разработке экономической политики. Для решения этой проблемы обычно предлагается либо государственное ......

Мировые финансовые центры

Мировые финансовые центры

В монографии рассматривается важнейший этап формирования и развития мировых финансовых центров, являющихся сосредоточением всех наиболее острых экономических проблем капитализма. Впервые в советской и российской экономической литературе в ......

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

ЦитатаТо, что женщина рожает ребёнка, означает, что она рожает ребёнка, а не то, что она должна сидеть дома и до старших классов кормить ребёнка грудью. То, что в гормональном коктейле женщины больше эстрогенов, означает, что в гормональном ......

Рынок и общество. Экономическое и социальное в общественных процессах

Рынок и общество. Экономическое и социальное в общественных процессах

Стержневая тема настоящей книги - характер взаимосвязи рынка и общества. Насколько далеко заходит воздействие рыночных институтов на общество? Должен ли рынок направлять развитие общества, или оно вправе и должно направлять функционирование ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация