Рене Моборн, В. Чан Ким
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
978-5-00057-835-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.
6-е издание.
Посмотрите также...
Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК)
Свод знаний по управлению проектам PMBOK представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Институт управления проектами использует этот документ в качестве основного справочного материала для своих программ по ......
Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика
Предлагаемая читателю книга - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных в Институте экономики РАН в 2009-2014 гг. В первом разделе этого тома - "История мысли и экономическая история", представлено историческое ......
Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов
Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского ......