Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Очерки общественного хозяйства и экономической политики России

Г. фон Шульце-Геверниц

Очерки общественного хозяйства и экономической политики России

Издательство: Издание Н. Глаголева, 1901 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 506 стр.

Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1901 год. Издание Н. М. Глаголева.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая. Два экслибриса на переднем форзаце: "Ex Libris Михаила Ария 1902" и "Доктора М. А. Павловой-Ария".
Сборник статей немецкого экономиста Г. фон Шульце-Геверница о России. Темы следующие: общий разбор протекционистской политики, мнение о введении золотого рубля, описание хлопчатобумажной промышленности Центральной России, аграрный вопрос и описание хозяйств Харьковской губернии. Замечательно, что автор - отнюдь не кабинетный ученый. Г. фон Шульце-Геверниц посещал русские заводы, имения, села, и применил к увиденному свои профессорские познания. Читать сочинения умного и наблюдательного немца интересно - сочетание европейской культуры и свежего взгляда.
П. Б. Струве охарактеризовал "Очерки общественного хозяйства и экономической политики России" следующим образом: "Книга профессора Шульце-Геверница, одного из самых выдающихся учеников Брентано, не может не представлять крупного интереса для русских читателей. Всегда поучительно послушать голос умного и ученого иностранца о наших экономических и общественных делах. Шульце-Геверниц го­ворить умно, и, опираясь на солидные (хотя и с большими пробелами) знания экономического положения России, он ста­вит вопрос о ее экономическом развитии так широко, как этого требует грандиозное историческое значение этой проблемы".

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Перевод с немецкого

Посмотрите также...

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Полный комплект. Санкт-Петербург, 1825-30 гг. Типография Департамента Внешней Торговли. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. Департамент внешней торговли Российской Империи занимался вопросами внешних торговых ......

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей Западной Европы и историей экономической мысли....

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей Западной Европы и историей экономической мысли....

Журнал "Вестник финансов, промышленности и торговли". Годовая подшивка за 1914 год

Журнал "Вестник финансов, промышленности и торговли". Годовая подшивка за 1914 год

Петроград, 1914 год. Типография Редакции периодических изданий Министерства финансов.Владельческий переплет с кожаным корешком.Сохранность хорошая."Вестник финансов, промышленности и торговли" - журнал министерства финансов царской России. ......

Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. В 2 частях. Часть 1

Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. В 2 частях. Часть 1

Витте Сергей Юльевич, граф (1905), российский государственный деятель, почетный член Петербургской академии наук (1893). В 1892 министр путей сообщения, с 1892 министр финансов, с 1903 председатель комитета министров. В 1905–1906 председатель ......

Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. В 2 частях. Часть 2

Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. В 2 частях. Часть 2

Предлагаемый читателю конспект лекций С.Ю.Витте в настоящее время является его самым востребованным трудом. Несмотря на то, что это была не первая его значимая научная работа, именно в ней нашли наиболее полное отражение взгляды выдающегося ......

Краткая экономическая энциклопедия

Краткая экономическая энциклопедия

Харьков, 1925 год. Издательство "Украинский экономист".Типографский переплет.Сохранность хороша.Настоящая краткая Энциклопедия возникла из возложенного на автора служебного задания - составить небольшой объяснительный словарь наиболее часто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация